Сария Габдулахатовна Шигабиева

Место работы:
МБОУ "Суксинская ООШ", с.Суксу, Высокогорский район, Республика Татарстан
Должность:
учитель биологии и химии

Темы Открытых уроков автора

  • "Класс млекопитающие. Отряд приматы" 2014

    Учащиеся знакомятся с многообразием приматов; выявляют их характерные особенности, признаки высокой организации по сравнению с другими животными; показывают сходство приматов с человеком; формируют бережное отношение к природе, прививают любовь к животным. В помощь учителю представлена презентация. На уроке использованы различные педагогические методы: информационные, фронтальные (вопрос ‒ ответ), игровые.

  • «Общая характеристика карбоновых кислот». 10-й класс 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с разнообразием представителей класса карбоновых кислот, изучить общие черты строения, классификации, номенклатуры, физических свойств и областей применения на основе знаний о особенностях наиболее распространенных карбоновых кислот, результатов лабораторных опытов, теоретических и практических исследований. В помощь учителю представлена презентация.

  • Бактерии, их разнообразие, строение и жизнедеятельность. 5-й класс 2019

    Цель урока: сформировать представления о бактериях как об особом Царстве, об их строении, жизнедеятельности, разнообразии.

  • Витамины (разработка урока в 8-м классе) 2010

    Задачи урока: сформировать у учащихся понятия о значении витаминов в жизни человека; систематизировать знания о группах витаминов, продуктах питания в которых содержатся витамины, знания о симптомах, вызванных недостатком витамина.

  • Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые 2018

    Цель урока: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей в отношении объектов изучения.

  • Обобщающий урок по химии "Путешествие в мир веществ". 8-й класс 2012

    Урок предполагает повторение и обобщение полученных знаний. На уроке использовались различные педагогические методы: информационные, фронтальные (вопросо-ответные) и игровые.

  • Путешествие в мир металлов 2011

    Разработка урока-презентации по химии в 9-м классе. Данный урок – завершающее занятие по теме «Металлы». Он предполагает повторение и обобщение полученных знаний. На уроке использовались различные педагогические методы: информационные, фронтальные, письменный контроль, игровые.

  • Урок биологии по теме "Заболевания сердечно-сосудистой системы, их предупреждение. Первая помощь при кровотечениях" (8-й класс) 2009

    На уроке рассматриваются заболевания сердечно-сосудистой системы и их причины. Ознакомление учащихся с некоторыми сердечно-сосудистыми заболеваниями. Значение тренировки сердца. Виды кровотечений и первая помощь при кровотечениях.

  • Урок обобщения "Первоначальные химические понятия". 8-й класс 2013

    На уроке повторяются и обобщаются знания. Учитель использует различные педагогические методы: информационные, фронтальные (вопрос-ответ), игровые.

  • Урок-презентация по биологии на тему "Мхи – высшие споровые растения. Строение и значение". 6-й класс 2016

    Урок направлен на формирование навыков практической деятельности учащихся, повторение и углубление пройденного материала, изучение нового материала о мхах как о группе высших споровых растений, особенности их строения. Деятельность учащихся организовывается через различные формы и виды деятельности: групповую работу, работу в парах, работу с микроскопом и гербарным материалом.

  • Урок-презентация по химии на тему "Кислоты". 8-й класс 2017

    Цель урока: сформировать представления учащихся о кислотах как одном из классов неорганических веществ. Задачи: сформировать понятие о кислотах; рассмотреть состав, название, классификацию кислот; познакомить учащихся с представителями неорганических кислот; изучить химические свойства кислот; развивать интерес к предмету; развивать взаимосвязь между предметами; развивать знания о применении химии в быту; учить аккуратности при выполнении химических опытов.