Баклушина Татьяна Николаевна

Татьяна Николаевна Баклушина

Место работы:
Муниципальное казенное образовательное учреждение Невельская основная общеобразовательная школа
Должность:
учитель технологии, изобразительного искусства

Темы Открытых уроков автора

  • Защита проектов в удивительном лего-мире 2024

    Цель урока: повторение и закрепление знаний и умений в вопросах конструирования и программирования различных моделей роботов, подготовка к соревнованиям.

  • Роботы. Понятие о принципах работы роботов 2023

    Познакомить учащихся с понятием Робот, видами роботов, областями применения и принципами работы. Значение роботов в жизни человека. Основные направления применения, управления роботами. Методы общения с роботом. Развивать умения классифицировать по видам, способам передвижения, принципам работы.

  • Пищевая ценность рыбы 2021

    Цель урока: получить сведения о пищевой ценности рыбы; научиться готовить блюда из рыбы, определять свежесть рыбы; узнать сроки хранения рыбных продуктов; научиться читать штрих-коды на упаковках.

  • Молоко и его свойства 2020

    Цель урока: познакомить учащихся с питательной ценностью молока; способами хранения кисломолочных продуктов; ознакомить с профессиями людей работающих на мол. заводах и комбинатах; развить представление о происхождении молочных продуктов; познакомить с рецептами приготовления молочных блюд.

  • Свойства нитей основы и утка. Способы их определения в тканях. Отделка тканей. 5-й класс 2018

    Цели урока: систематизировать и дополнить знания, полученные учащимися в начальных классах о тканях и их изготовлении; сформировать представления о ткани как о двух системах нитей; приобщение к народной культуре; ориентировать детей на традиционные духовные ценности; научить определять направление нитей основы и утка, лицевую и изнаночную стороны.

  • Технологическая карта урока «Бутерброды и горячие напитки». 5-й класс 2017

    Цели урока: развивать образное и творческое мышление, наблюдательность; расширять знания детей о бутербродах и горячих напитках; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; воспитание аккуратности и опрятности в работе.

  • Мастер-класс "Изготовление оберега" 2017

    Мастер-класс можно использовать, для учащихся 5–6-х классов, учителей технологии, родителей. Научит, своими руками создавать произведения декоративно-прикладного искусства из бросового материала; развить эстетический вкус, творческие способности; воспитывает любовь к прекрасному при этом учит защищать окружающую среду от загрязнения полиэтиленовыми пакетами, давая им вторую жизнь. Чесночница может служить оберегом на кухне, подарком.

  • Изготовление сувенира "Пасхальное яйцо" 2017

    Развивать образное и творческое мышление, наблюдательность. Расширять знания детей о народных праздниках. Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Воспитание желаний сохранению народных традиций, осуществлению добрых дел, полезных для других людей. Изготовить подарок к Пасхе "Пасхальное яйцо".

  • Кисломолочные продукты и блюда из них. Практическая работа "Блюда из творога". 7-й класс 2016

    В ходе выполнения практической работы учащиеся узнают о значении кисломолочных продуктов в питании человека, кулинарном значение молока и молочных продуктов, ассортименте молочных продуктов; учатся готовить блюда из творога.

  • Защита проектов. Применение и расчет потребления воды в быту 2015

    Цель урока: ознакомление учащихся со значением воды в быту; научить анализировать, сравнивать, делать выводы; воспитывать экономические качества при формировании бюджета семьи.

  • Интерьер кухни, столовой. 5-й класс 2014

    Цель урока: познакомиться с условиями создания интерьера кухни, создать собственный интерьер.

  • Заключительный урок в 7-м классе "Защита творческого проекта "Цветы, вязанные крючком" 2010

    Целью данных занятий в 7-м классе является обучение технике вязания крючком, развитие воображения и навыков творческой деятельности. Задачи: сформировать представления об историческом развитии декоративно-прикладного искусства (вязание крючком), о различных способах вязания крючком.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Изготовление бус в технике фильцевания

    Сделать модный аксессуар – бусы или браслет из войлока – совсем несложно и очень увлекательно. Валяние шерсти называют фелтингом, фильцеванием, или техника рукоделия хенд-мейд, позволяет при помощи несложных манипуляций и недорогих материалов создать уникальные, экологически чистые и приятные на ощупь объемные мягкие игрушки, выразительные элементы декора, бижутерию.

  • Творческий проект "Игольница-кактус"

    Представлен проект по выполнению игольницы-кактуса в технике вязания крючком. Приведены история, условные обозначения, схемы при вязании изделия. Показана экономия денежных средств при изготовлении изделий своими руками.

  • Вязание на пальцах. Диванная подушка

    Вязание на пальцах - очень приятное, быстрое и полезное занятие! Во-первых, результат виден сразу. Во-вторых, развивает моторику рук. Вязать на пальцах очень просто! Вязание на пальцах - очень занимательное и увлекательное занятие, которое доставит удовольствие. Желаю успехов в освоении данной техники!

  • Вышивка лентами

    Долгое время вышивание считалось скучным, исчезающим и старомодным. Но времена меняются. Именно сейчас большое значение придается домашнему уюту, возрождается любовь к старине, все чаще достают из сундуков скатерти и салфетки. Вышивка лентами - увлекательное и интересное занятие.

  • Бусы в технике бисероплетения

    Великолепный по своим декоративным качествам бисер привлекал внимание мастеров с незапамятных времен. Искусство создания украшений появилось практически в то же время, как появились люди. В настоящее время изделия из бисера остаются популярными и модными. Оплетение бусины бисером изящно, красиво и несложно.