Ирина Юрьевна Апарина

Место работы:
МОУ ДОД ДШИ № 4, г. Энгельс
Должность:
преподаватель истории искусств

Темы Открытых уроков автора

  • Роль технической работы в фортепианной педагогике 2011

    В работе прослежен путь, который прошла фортепианная педагогика в своей эволюции от элементарных представлений о развитии техники до понимания этого процесса как сложного взаимодействия умственного и физического труда, подчиненного художественно-исполнительским задачам. Основная часть статьи посвящена практической работе преподавателя с учеником-пианистом над овладением фортепианной техникой Рассматриваются характерные ошибки и приводятся конкретные рекомендации.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Формирование жанра пейзажа в европейской живописи

    В своей работе автор постарался проследить истоки возникновения и развития жанра пейзажа в европейской живописи, изменение роли пейзажа в различные исторические эпохи, а также дал краткий обзор творчества художников Возрождения, наиболее полно воплотивших ренессансное стремление "пристально вглядеться в окружающий мир", показал, что в XVI в. пейзаж окончательно сложился как самостоятельный жанр, завоевавший впоследствии место одного из ведущих жанров живописи.

  • Поп-арт – самое революционное искусство современности

    Мир современного искусства разнообразен и безграничен. Среди всех направлений одним из самых ярких и революционных является искусство поп-арт, вокруг которого до сих пор не утихают споры, имеющие много поклонников и противников. В данной работе прослеживается история поп-арта, анализируются особенности данного направления, причины его популярности в западном обществе, а также рассматриваются творческие биографии художников, работавших в данном стиле.