Евгения Васильевна Листопадова

Место работы:
МБОУ лицей №82
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • "Что? Где? Почему?" Математическая игра для 7–8-х классов 2010

    Игра состоит из 7 раундов: 1-й раунд «Блиц-опрос», во 2–6-м раунде знатокам предлагаются вопросы из сектора, выпавшего на игровом столе, 7-й раунд «Супер-блиц».

  • Урок математики по теме "Шкалы и координаты". 5-й класс 2013

    Цель урока: рассмотреть практическую направленность знаний шкалы, делений шкалы; повторить понятие "шкалы", повторить единицы измерения на различных приборах измерения, ввести понятие "координатный луч, научится определять координаты точек координатного луча.

  • Урок наглядной геометрии "Оригами". 6-й класс 2012

    Цель: познакомить учащихся с техникой «оригами», научить складывать простейшие фигуры. К уроку прилагается презентация, которая поможет учителю лучше раскрыть тему урока, выполнить творческую работу с учениками.

  • Что такое окружность? 6-й класс 2011

    Цель урока: познакомить учащихся с темой «Окружностью», научить строить окружность. Разработка урока включает в себя практическую работу, историческую справку, решение задач, работу с использованием учебника.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Почему улица в г. Шахты Ростовской области носит имя С.В. Ковалевской

    В работе описывается одна из улиц г. Шахты Ростовской области, которая носит имя С.В. Ковалевской. Рассмотрены биография С.В. Ковалевской, материалы о ее научной деятельности, изучены данные, полученные входе исследования.

  • Красоту человека поможет вычислить «Божественная пропорция»

    В работе рассказывается о "Божественной пропорции", об истории её возникновения, о нахождении её в природе, архитектуре, в человеке. Работа помогает вычислить красоту человека, узнать пропорции в чертах лица, тела, кисти руки, зубах. Данная работа может служить учебным пособием по теме "Пропорция" для учащихся 5–9-х классов.

  • Д.Д. Мордухай-Болтовской — основатель математической школы г. Ростова-на-Дону

    Д.Д. Мордухай-Болтовской — уникальное явление в отечественной науке и образовании. В этом проекте мы проведем обзор научных достижений Мордухай-Болтовского, расскажем о его математических, историко-математических и методических работах, о его педагогической деятельности в роли основателя первой научно-математической школы на Дону.

  • В волшебном мире оригами

    В работе описана история искусства оригами и требования к бумаге для оригами. Создана схема, на которой показано пошаговое выполнение прыгающей лягушки из учебника наглядной геометрии.

  • Загадка Рамануджана

    В работе рассказывается об известном индийском учёном современности, получившем известность за пределами своей страны. Сейчас в Республике Индия работают много известных математиков, быстро восстанавливающих в области точных наук былую славу древней индийской культуры.