Татьяна Александровна Ядыкина

Место работы:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы школа №1359, Москва
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Нетрадиционный урок по теме "Молодежные субкультуры" 2009

    В настоящее время различные УМК предлагают для изучения тему "Молодёжные движения и организации". В процессе обучения старшеклассники получают представление о субкультурах, истории их возникновения, проблемах и особенностях. Данная методическая разработка предлагает проведение итогового занятия по этой теме в форме нетрадиционного урока (ток-шоу).

  • Путешествие в Лондон 2010

    Данный урок является обобщающим к модулю"Road Safety" в УМК "Английский в фокусе" для 6-го класса. На уроке используются различные методы и приёмы, а также тренируются умения во всех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, устной речи и письме).

  • Развитие критического мышления на уроках английского языка 2013

    Цель: научиться анализировать информацию, делать выводы относительно точности и ценности, уметь вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта.

  • Роль внеклассной работы по английскому языку в формировании толерантного сознания школьников 2012

    Внеклассная работа по иностранному языку – важный аспект учебной деятельности, расширяет знания иностранного языка, но и кругозор, эрудицию школьников, развивает творческую активность и эстетический вкус. Повышает мотивацию к изучению языка и вызывает интерес и уважение к культуре других стран, формирует духовно-нравственную сферу и толерантное сознание школьников.

  • Формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка 2011

    Современные требования к уроку и уровню владения учащимися иностранным языком включают в себя формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции учащихся. Это подразумевает знание моделей общения, культурных стереотипов, ценностных ориентиров, образов и символов культуры. В рамках данной теории одной из основных задач учителя представляется развитие культурной образованности учащихся и их межкультурной восприимчивости.