Светлана Владимировна Самылкина

Место работы:
МОУ СОШ №8, г. Камышин
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • "Человек таков, какого его представление о счастье" 2010

    Классный час способствует развитию у учащихся мотивации к совершению добрых и гуманных поступков как альтернативе противоправному поведению, развивает навыки рефлексии собственного поведения, воспитывает нравственные основы личности, чувство ответственности за свои поступки.

  • Органические вещества клетки. Белки, структура и свойства, функции. 10-й класс 2011

    Урок для 10-го класса, по типу – комбинированный. Задачами урока являются: углубление знаний учащихся о связи строения веществ, их функциями. На уроке раскрывается ведущая роль белков в строении и жизнедеятельности клетки; рассматриваются уникальные особенности строения молекул, их свойства и функции.

  • Урок-викторина в 7-м классе "Членистоногие" 2010

    Урок помогает повторить и систематизировать материал, продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения, привлечь ребят к выполнению творческих заданий и их обсуждению, закрепить умения и навыки по теме "Членистоногие".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мониторинговое исследование состояния школьных кабинетов

    В работе описываются основные источники экологических загрязнений в школьных помещениях, ставятся задачи экологического контроля за состоянием школьных кабинетов. Проведена практическая работа по оценке рабочего места, предложены рекомендации по улучшению состояния школьных кабинетов, выявлены самые "зеленые" школьные кабинеты и кабинеты, требующие озеленения.

  • Мониторинговое исследование влияния шума на организм человека

    Основные цели исследования: предотвращение ухудшения условий проживания и отдыха на территории города Камышина по показателю уровня шума. Работа включает в себя несколько этапов: выяснение санитарных норм допустимого шума, выявление источников шума, проведение анкетирования, борьба с шумом.