Светлана Евгеньевна Попова

Место работы:
ГБОУ СОШ №108, г. Москва
Должность:
учитель географии и английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • "Английский, который всегда с тобой" 2009

    Английский язык – это международный язык, позволяющий открывать границы, межкультурные пространства, заполняющий информационное поле, приносящий доход. Овладение иностранным языком – это важная задача, стоящая перед обучающимися, которые должны прикладывать максимум усилий в достижении результата.

  • Английский юмор – национальное достояние 2011

    В статье утверждается, что умение изъясняться – это ещё не умение говорить. Речь должна быть яркой и образной, эмоционально выраженной с помощью шуток. В работе приведены примеры английских пословиц и поговорок.

  • Метод проекта в преподавании географии 2013

    Цель: применить знания, полученные на уроках географии в практической деятельности. Программа вовлекает каждого учащегося в активную работу по исследованию территории Малого Голубина. Учащиеся проводят простейшие географические наблюдения. Создают план местности Малого Голубина. Исследуют почвенный разрез.

  • Способы повышения мотивации обучающихся к предмету "География" 2009

    Удивительный предмет география, который включает в себя как основы мироздания, природно-социальные аспекты, так и закономерности материальной сферы жизни человечества. Занимает все сферы жизни, входит в каждый дом и касается каждого человека и всего живого на планете. Деление географии на физическую и экономическую составляющую правильно помогает обучающимся воспринимать особенности каждого компонента изучения.

  • Урок "Английский характер – национальная идея" 2013

    Цель урока: характерные черты и особенности англичан, выраженные в идиомах, речевых клише; стереотипность мышления, менталитет;. садоводство как творческое уединение, способ выразить свое "я".

  • Экскурсия – одна из важнейших форм организации обучения географии 2011

    Цели экскурсии: осознание и осмысление учебного материала; развитие исследовательских и практических навыков; предоставление каждому обучающемуся возможности для самореализации, самовыражения его личности с учётом состояния его здоровья, индивидуальных особенностей и возможностей.