Елена Андреевна Пахомова

Место работы:
МБОУ "Островская СОШ", ст.Островская, Даниловский р-н, Волгоградская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Проблемное обучение как средство развития творческой самостоятельности учащихся старших классов на уроках литературы в адаптивной школе 2010

    Этапы урока выстроены так, чтобы ученики смогли ответить на проблемный вопрос урока: Кто же прав: те, кто считает, что Зощенко писал для забавы или Маяковский, который назвал писателя «самым большим и самым популярным»? Для этого необходимо: проанализировать произведения Зощенко, определить языковое своеобразие рассказов, сформулировать темы сатирических произведений Зощенко.

  • Урок литературы по теме "Проблематика романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита»". 11-й класс 2014

    Использование технологии проблемного обучения позволяет развить у обучающихся их познавательные способности, умение самостоятельно добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях, повысить сознательность и прочность усвоения знаний. В качестве примера предлагается урок литературы в 11-м классе, на котором используется технология проблемного обучения.

  • Урок русского языка по теме "Главные члены предложения. Подлежащее". 5-й класс 2013

    Первый урок по теме «Члены предложения» предполагает элементы повторения орфограммы «Безударная гласная, непроверяемая ударением» и закрепления предыдущей темы «Виды предложений по цели высказывания» и «Восклицательные предложения», освоение и систематизацию знаний о главных и второстепенных членах предложения. Практическая часть урока посвящена формированию умения опознавать главные и второстепенные члены предложения, находить грамматическую основу, производя анализ предложения.

  • Урок русского языка по теме "Публичное выступление". 11-й класс 2012

    Сегодня актуальна эффективность коммуникации и мастерство публичного выступления. Главное условие успеха – коммуникабельность человека, умение грамотно общаться с аудиторией. Человек, свободно владеющий речью, пользуется уважением окружающих. Он всем интересен, ему легко вступить в контакт, он может влиять на собеседников. Задача учителя-словесника – научить ребенка говорить грамотно и убедительно.