Наталья Петровна Аксенова

Место работы:
МБОУ "ООШ № 100 им. С.Е.Цветкова", г. Новокузнецк
Должность:
учитель физики, ОБЖ

Темы Открытых уроков автора

  • Использование игровых технологий на уроках физики в 7–8-х классах 2010

    Предлагаемые методики можно успешно использовать при изучении тем, связанных с физическими приборами: динамометры, барометр-анероид, манометры, сообщающиеся сосуды, поршневой жидкостный насос, гидравлический пресс; при изучении воздухоплавания, плавания судов, сил трения, рычагов и простых механизмов; а также при изучении физических явлений и процессов.

  • Проблемно-диалогический урок по теме "Сообщающиеся сосуды". 7-й класс 2013

    На уроке в форме проблемного диалога изучается тема «Сообщающиеся сосуды». Учащиеся рассматривают законы сообщающихся сосудов; проверяют свои гипотезы, рассматривая демонстрации учителя; закрепляют полученные знания на примерах сообщающихся сосудов в технике и окружающем мире (водомерное стекло парового котла, шлюз, фонтаны, артезианский колодец).

  • Тема урока "Условия плавания тел". 7-й класс 2014

    Урок для 7-го класса построен с использованием технологии проблемно-диалогического обучения. Создание проблемных ситуаций на каждом этапе урока способствует усвоению материала в яркой, эмоциональной форме, а также активизирует познавательную деятельность обучающихся, а применение наглядных средств обучения способствует развитию и познавательной активности.

  • Урок по теме "Тепловые и электрические явления". 8-й класс 2011

    Представлен урок в форме сценария праздника, цель которого – закрепить полученные знания по теме, изученной в 8-м классе.

  • Урок-обобщение по теме "Световые явления". 8-й класс 2011

    Цель урока – повторить и обобщить знания учащихся по изученной теме, показать взаимосвязь наблюдаемых физических явлений с окружающим миром.