Марина Васильевна Павлова

Место работы:
МОУ "Новоусманская СОШ №4", с.Новая Усмань, Воронежская обл.
Должность:
заместитель директора по ВР, учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • "Завести себе собаку? Или, может быть, кота?" 2011

    Данный урок предназначен для учителей начальных классов. Может быть использован при работе с любым учебно-методическим комплексом. Урок знакомит учащихся с некоторыми породами кошек и собак; воспитывает любовь к животным, чувство ответственности за них; развивает познавательный интерес и творческие способности.

  • И.Бунин. "Листопад". 4-й класс 2011

    Урок предназначен для учителей начальных классов. Может быть использован при работе с любым учебно-методическим комплексом. Урок знакомит учащихся с жизнью и творчеством И.А. Бунина, формирует знания о выразительном чтении стихов, развивает и обогащает речь учащихся (через высказывания); внимание (через разные виды деятельности); творческое воображение. Урок воспитывает интерес к чтению, любовь к природе.

  • Исследовательский проект "Что читают мальчики и что читают девочки?" 2011

    Данная статья предназначена для учителей начальных классов, может быть полезна воспитателям детских садов, а также родителям. На особенности читательских предпочтений мальчиков и девочек долгие годы внимания почти не обращали. Но книги для девочек и мальчиков существенно различаются. Чтобы понять, в чём отличие, нужно разобраться, а чем же вообще отличаются девочки от мальчиков. В статье даны рекомендательные списки литературы для дополнительного, внеклассного, свободного и других видов чтения.

  • Чему учат нас сказки Шарля Перро? 2-й класс 2011

    Урок внеклассного чтения во 2-м классе может быть использован при работе с любым учебно-методическим комплексом. Урок знакомит учащихся с биографией и творчеством Шарля Перро, расширяет представление о волшебной сказке, воспитывает нравственные черты характера. В ходе урока вместе с детьми восстанавливается ход сказки. Использование фрагментов мультипликационных и документальных фильмов позволяет сохранить особый сказочный настрой, повышает творческий интерес детей.