Евгения Сергеевна Волкова

Место работы:
ГБОУ "Школа № 1381" СП №762 , СПДС № 1958, г. Москва
Должность:
Учитель, педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Беседа с родителями на тему "Познаём, чувствуем, творим дома вместе!" 2010

    Как здорово всё делать вместе - играть, гулять, разговаривать на разные темы, делиться секретами, придумывать разные истории, делать поделки. В современных условиях детского сада так трудно обойтись без поддержки родителей, без их участия в жизни учреждения.

  • Игровые сеансы по изобразительной деятельности в ЦИПРе 2014

    Игровые сеансы по изобразительной деятельности развивают мелкую моторику, сенсорику, речь, психику. Малыши в экспериментировании с бумагой, красками, пластилином и тестом начинают чувствовать цвет, получать эмоциональное впечатление от деятельности. Особое внимание уделяется развитию у детей познавательных навыков, любознательности, общительности, активности, стимулирующих общее творческое развитие ребенка.

  • Интегрированная образовательная деятельность "Настоящие художники" (средняя группа) 2013

    Интегрированный подход раскрывает значительные педагогические возможности, повышает познавательный интерес, развивает у детей воображение, внимание, мышление, память, а проблемные вопросы, стимулирующие проявление совместных с педагогом "открытий", помогают ребенку найти ответ, узнать что-то новое в интересной совместной деятельности.

  • Интегрированное занятие "Большое путешествие" 2011

    Интеграция разных видов деятельности на занятии дает возможность каждому ребенку реализовать свои творческие способности, развивает коммуникативные умения. На каждом занятии надо уметь свободно высказывать свою мысль, поделиться впечатлениями, а самое главное, дети становятся активными, у детей развивается познавательный интерес, потому что любая тема требует активизации опыта реальной жизни в ситуации интегрированной деятельности.

  • Непосредственно образовательная деятельность в средней группе "В музее шляп" 2011

    В статье рассказывается о том, что интеграция образовательных областей развивает потенциал каждого ребёнка, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных и творческих способностей детей.

  • Развитие общих способностей, предпосылок одаренности, посредством интеграции разных видов деятельности и разных видов искусства в ЦИПРе на игровых сеансах по изобразительной деятельности 2013

    В дошкольном возрасте следует говорить о неких общих способностях, которые универсальны и не связаны со специальной деятельностью. Важно развивать способности детей. Внешнее окружение, воспитание и среда, в которой развивается ребенок, либо подавляют его способности, либо помогают им раскрыться. Эта работа начинается в раннем возрасте в Центре игровой поддержки ребенка.