Вера Вячеславовна Комарова

Место работы:
МОУ "Лицей №26", г.Подольск, Московская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Красноклоп бескрылый или клоп-солдатик

    В данной работе мы познакомим вас с красноклопом бескрылым, с его строением, местообитанием, узнаем, чем он питается, а также выясним, является ли данное насекомое вредителем.

  • Хлеб — всему голова

    В работе изложены: история возникновения хлеба, отношение к хлебу в древних государствах, на Руси; процесс превращения зерна в буханку хлеба; результаты исследования, проведённого среди одноклассников. Приводятся примеры устного народного творчества на данную тему.

  • Аромат

    В своей работе я решила выяснить, почему одни запахи нам нравятся, другие противны, а некоторые вызывают тошноту? Почему один и тот же запах вызывает разные эмоции у людей? Также описана история создания парфюмерии.

  • Заповедник "Брянский лес" и его обитатели – зубры

    Данная работа знакомит с заповедником "Брянский лес": его историей, символом, флорой и фауной. Рассказывает, как и почему именно в этом заповеднике появились зубры, почему эти животные оказались на грани вымирания, какая работа ведется по увеличению их численности.

  • История возникновения числа

    В работе поднимается вопрос об истории возникновения чисел, разности понятий. Проводится социологический опрос одноклассников.

  • Мой двор

    В проекте автор проводит исследование своего двора, изучает его особенности и создает идеальный проект двора.

  • История бронирования современных отечественных танков

    В проекте представлена краткая история создания танков, приведен сравнительный анализ первых и современных танков, рассмотрены типы танковой брони и ее использование на российских танках.

  • Мой двор

    В работе поднимается проблема придворовых территорий в современном городе. Цель: узнать историю дворовых территорий, изучить особенности своего двора и создать свой проект двора.