Дарья Сергеевна Дмитриева

Место работы:
МОУ лицей № 5 им. Ю.А. Гагарина, г.Волгоград
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка "Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью" 2011

    Урок разработан в рамках образовательной системы "Школа–2100". В уроке выделяются 8 этапов и этап рефлексии в конце урока. Урок разработан в соответствие с технологией проблемно-деятельностного подхода. На основе полученных знаний обучающиеся открывают новые знания, ставят цели, ищут пути достижения.

  • Урок математики в 1-м классе. Тема: "Число 9. Цифра 9" 2012

    Данный урок разработан в рамках образовательной системы «Школа 2100». Натуральные числа не являются абстракциями, поэтому их изучению должно предшествовать знакомство с конечными совокупностями предметов. Урок построен с учётом технологии деятельностного подхода. Место урока в разделе II «Числа и операции над ними». В ходе урока также прослеживаются: хронометраж, универсальные учебные действия обучающихся, деятельность учителя.

  • Урок математики по теме "Прямая. Луч. Отрезок" 2014

    Урок разработан в рамках образовательной системы «Школа 2100», по учебнику Л.Г. Петерсон «Математика» 2 класс, 2 часть, 2012. Формирование универсальных учебных действий основывается на деятельностном методе обучения. Учащиеся на основе действий с предметами раскрывают смысл математических действий, понятий. На уроке формируется представление о луче, дети знакомятся с его изображением, названием, учатся распознавать его, сопоставлять с прямой и отрезком, выявляют их существенные признаки.

  • Число 0, цифра 0. Свойства ноля 2012

    Урок разработан по системе "Школа-2100". Построен с учетом деятельностного подхода. В ходе урока прослеживаются хронометраж, универсальные учебные действия учащихся, деятельность учителя.