Анастасия Владимировна Моисеева

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №82" г.Кемерово, Кемеровская обл.
Должность:
учитель истории

Темы Открытых уроков автора

  • "Труд – основа жизни". 6-й класс 2012

    Урок обществознания построен на принципе обратной связи. Учитель не дает готовых знаний учащимся, активизирует в течение урока их умственную активность. Часть урока – схематизация и систематизация знаний у детей. В конце урока проводится игра "Что лишнее и почему?" Цель урока: формировать уважительное отношение к труду, раскрыть значение труда в жизни человека, воспитывать культуру труда.

  • Искусство первобытного человека 2014

    В течение урока рассмотрены причины возникновения первобытного искусства, а также основные жанры. Подробно изучается первобытная живопись, скульптура и архитектура. Анализируются такие произведения искусства, как наскальная живопись пещеры Альтамира, палеолитические Венеры. Рассмотрены основные виды архитектурных памятников первобытного искусства: менгир, кромлех, дольмен, таула, трилит, каирн. Особое внимание уделено знакомству с историческим памятником - Стоунхенджем.

  • Контроль знаний в 8-м классе по теме "Личность и общество" 2012

    Урок предназначен для оценки результатов обучения, уровня усвоения обучающимися теоретического материала, сформированности умений и навыков, установления диагностики уровня обученности для дальнейшей коррекции неусвоенного материала. Разработанные контрольные измерительные материалы представляют собой письменную работу в виде теста. Педагогический тест по обществознанию – это система заданий разного уровня сложности, позволяющих качественно оценить структуру и измерить уровень знаний. Работа состоит из 2 вариантов, включающих 9 заданий. Помимо заданий с выбором ответа, имеются задания на соотнесение, а также написание эссе.

  • Модульное обучение на уроках истории 2009

    В работе рассматривается структура модульного урока на примере модульного урока "Внутренняя политика Николая I". Акцентируется внимание на том, что модульное обучение предполагает большую самостоятельность обучающихся в получении информации и усвоении знаний, умений и навыков.

  • Организация учебной деятельности на уроках истории в 5-х классах 2010

    В работе представлены примеры тестовых заданий, алгоритм составления схем, заполнения таблиц и составления простого плана параграфа учебника. Моделирование учебной деятельности обучающихся будет успешным, если учитывать закономерности развития урока, принципы построения учебной деятельности, биопсихофизиологические особенности учащихся.