Людмила Александровна Груманцева

Место работы:
МОКУ "Гимназия г.Тюкалинска", Омская обл.
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Знакомство с кислотами. 8-й класс 2011

    Цель урока: знакомство с кислотами. Школьники узнают, как распознать кислоту среди других веществ практически и теоретически; какие вещества относят к кислотам, знакомятся с химическим составом и особенностями свойств наиболее широко применяющихся кислот; изучают правила обращения и оказания первой медицинской помощи при ожоге кислотой.

  • Методическая разработка урока "Мыла. Синтетические моющие средства". 10-й класс 2010

    Работа на уроке проходит в группах. Каждая группа решает задачи информационно-исследовательского характера по теме, после решения которых оформляет визитную карточку работы своей группы, делает презентацию своей работы на бумаге и в электронном виде.

  • Методическая разработка урока по теме "Аммиак". 9-й класс 2012

    Цель урока: вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать учебную деятельность обучающихся; активизировать познавательную деятельность обучающихся путём вовлечения их в исследовательскую деятельность и творческую работу; сформировать умения правильного обращения с аммиаком, аммиачной водой и оказания первой помощи при отравлении парами аммиака.

  • Урок химии по теме "Растворение, растворимость, растворы" 2014

    На уроке используются мультимедийное приложение, презентации Power Point, составленные учителем для и учащимися для выступления, учебник "Электронные уроки и тесты" CD "Растворы", видеофайлы. Учащиеся в ходе изучения материала постоянно сталкиваются с решением проблемных ситуаций, находят самостоятельно решение в химическом эксперименте.

  • Урок химии по теме "Углеводы, их строение, свойства, биологическое значение и применение" 2013

    Урок закрепляет знания по теме "Углеводы" Форма урока: марафон, рейтинговая технология обучения. Форма работы: групповая.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Анализ чая

    Чайный напиток очень просто приготовить дома. Для его приготовления нужен чайный лист. Гипотеза: так как чайный лист имеет растительное происхождение, то велика вероятность того, что в нём присутствуют витамины и он полезен для здоровья. Цель работы: определить содержание витаминов Р и С в чае разных марок и по результатам исследования выбрать чай, самый полезный для здоровья в осенне-зимний период.