Елена Ивановна Казанцева

Место работы:
МКОУ "СОШ №11 им. Героя России Г.Н. Трошева" г.о.Нальчик, Республика Кабардино-Балкария
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок "окружающий мир + технология" на тему "Страна, открывшая путь в космос". 4-й класс 2013

    Интегрированность учебных курсов (окружающий мир и технология) актуальна в новых ФГОС, так как в них последовательно реализуются связи разного уровня: метапредметные, межпредметные и внутрепредметные. Такая интеграция учитывает психологические особенности детей младшего школьного возраста, воспринимающих деятельность целостно, мыслящих синкретически. Это полностью согласуется c уроком, который представляет целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства, непосредственного познания.

  • Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру во 2-м классе "Имя собственное. Живая и неживая природа" 2010

    Данный интегрированный урок направлен на формирование у учащихся понятий об имени собственном, правиле написания географических названий и подводит к осознанию объективно существующих межпредметных связей и зависимостей между природой, обществом и человеком.

  • Преобразование России. Россия при Петре I 2014

    Урок проведен в форме семинара. Цель урока: познакомиться с деятельностью Петра I, с тем, каким он был человеком и правителем. К уроку-семинару учащиеся подготовили много информации, работали над проектами по теме, совместно подготовили презентацию к уроку. Цель урока: формирование представлений о преобразованиях в России, связанных с правлением Петра I.

  • Родительское собрание «От любви до ненависти…» 2015

    Родительское собрание проводилось как «лаборатория нерешенных проблем». Задача собрания: выяснить, какие меры поощрения и наказания предпочитают применять родители учащихся. Цель учителя: формирование у родителей представлений об истинном родительском авторитете и актуализация потребности его проявления в отношениях с детьми.

  • Урок окружающего мира. Тема: "Развитие науки, медицины и техники в XIX–XX веках". 4-й класс 2012

    Урок проводится в форме семинара. Мы уже знаем, что на семинаре учатся чему-либо, выслушиваются сообщения по проблеме. Ученики провели большую исследовательскую работу по теме, подготовили проектные работы, изучили научную литературу, работали на компьютере, им помогали взрослые. На уроке учащиеся делятся полученной информацией.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Вода — это жизнь

    Цель моего исследования — узнать как можно больше о воде и её роли в нашей жизни; выяснить, как происходит загрязнение воды; доказать необходимость бережного отношения к воде.

  • Вторая жизнь пластиковых бутылок

    Однажды, гуляя по парку вдоль берега реки Нальчик, я увидел много мусора из пластика. И тут мне стало интересно, а можно ли использовать пластиковые бутылки еще раз, что из них можно сделать, какое полезное применение им найти. Исследованию этого вопроса я и посвятил данную работу.

  • Картофель — наш второй хлеб

    Среди большого многообразия овощей существенное место занимает картофель. В настоящее время насчитывается более сотни его сортов, причём сажают его буквально повсюду. Пожалуй, не найти на Земле такого места, где бы картофель не употребляли в пищу. Без картошки не обходится ни одна семья. Работа знакомит с историческими сведениями о картофеле и его значением в жизни человека.