Виктория Александровна Сергеева

Место работы:
МБОУ СОШ №14, г.Воронеж, Воронежская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Аппликация в школе 2010

    В программах по трудовому обучению аппликация занимает по праву достойное место. Техника аппликации располагает большими учебными возможностями. Аппликационные работы способствуют развитию глазомера, чувства формы, ритма, соотношения частей и целого, понимания цвета и его преобразования, воспитывают аккуратность, терпеливость, помогают выражению собственной фантазии.

  • Интеллектуальное развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики в условиях ФГОС 2017

    При развитии потребностей и интересов в творчестве мы используем различные формы учебной и внеурочной работы, стремимся учить ребенка целенаправленно, неоднократно фиксировать полученные знания и навыки. Но всё же, урок остается основной формой обучения и воспитания учащегося начальных классов, так как в рамках учебной деятельности младшего школьника в первую очередь решаются задачи развития его воображения и мышления, способности к анализу и синтезу.

  • Наблюдение как метод изучения природы в начальной школе 2016

    Наблюдения – один из наиболее доступных и эффективных для младших школьников практических методов получения знаний о природе. Объекты для наблюдений младших школьников должны быть доступными, а сами наблюдения – систематическими и целенаправленными. Полученные в ходе наблюдений знания о природных объектах, явлениях, закономерностях для младшего школьника конкретны, убедительны, при этом образовательная эффективность наблюдений тем выше, чем больше органов чувств участвуют в восприятии.

  • Роль семьи в процессе формирования психосоциальной готовности ребенка младшего школьного возраста к обучению в школе 2010

    Основной причиной неуспеваемости большинства учащихся является своего рода их "незрелость", недостаточная готовность к сложному процессу обучения. Чрезвычайно важно своевременное выявление такого рода незрелости детей, так как возможно более полное ее преодоление еще в раннем возрасте, что позволит предупредить само возникновение многих проблем.