Светлана Ивановна Брусенцова

Место работы:
ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №6", г.Благодарный, Ставропольский край
Должность:
учитель математики и информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Графическое моделирование пригласительной открытки 2014

    В ходе урока создаются информационные объекты средствами текстового процессора и графического редактора. Учащиеся знакомятся с приемами создания комбинированных документов; учатся работать одновременно в двух приложениях.

  • Интегрированный урок по математике "Треугольники" и ОКГ "Построение рисунка из деталей". 5-й класс 2017

    Цели урока: показать взаимосвязь предметов математика и информатика; научить выделять признаки различных видов треугольников, научить ввести исследование с опорой на алгоритм действий; развивать творческую мыслительную деятельность учащихся на уроке с помощью решения задач исследовательского характера, формировать четко и ясно излагать свои мысли; учить детей создавать рисунок, собирая его из отдельных деталей, развивать пространственное воображение.

  • Программа курса "Элементы экономики на уроках математики" для 7-го класса коррекционной школы 2018

    Программа для учащихся 7-го класса школы для детей с нарушением интеллекта направлена на формирование знаний и представлений об экономических взаимоотношениях людей в обществе. Основная цель её – формирование практических умений, связанных с различными видами жизнедеятельности.

  • Программа по математике с элементами экономики для 10-го класса коррекционной школы 2019

    Данная программа предназначена для учащихся старших классов школы для детей с нарушением интеллекта и направлена на формирование знаний и представлений об экономических взаимоотношениях людей в обществе. Основная цель её – формирование практических умений, связанных с различными видами жизнедеятельности.

  • Программа факультативного курса "Мир чисел и множеств" 2010

    Задача данного факультативного курса состоит в том, чтобы дать учащимся более глубокие знания по математике, использовать процесс обучения математике на факультативе для повышения уровня общего развития учащихся и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств, развивать мышление и речь; способствовать коррекции эмоционально-волевой сферы умственно отсталых учащихся.

  • Программа факультативного курса по основам компьютерной грамотности «Компьютерная графика» для 5-го класса коррекционной школы 2015

    Освоение основ компьютерной грамотности важно для учащихся с интеллектуальной недостаточностью не менее, чем для детей с сохранным интеллектом. Большое значение имеет воспитание позитивного восприятия компьютера как помощника в учебе, инструмента творчества, самовыражения и развития.

  • Развитие логического мышления в коррекционной школе 2010

    Математика является одним из самых сложных предметов. Занимательная математика принадлежит к числу самых любимых разделов учеников. Решая ее нестандартные задачи, дети ощущают интуитивно величие и красоту математики, развивают логическое мышление, начинают понимать другие разделы.

  • Урок по теме "Действия с многозначными числами. Бюджет" 2013

    На уроке закрепляются навыки работы с многозначными числами. Учащиеся учатся решать задачи. Закрепляется понятие "бюджет", воспитывается интерес к математике.

  • Факультативное занятие в 6-м классе по теме "Старинные задачи" 2011

    Целью занятия является развитие самостоятельности и мыслительных операций, творческих способностей учащихся. На уроке учащиеся решают старинные задачи, находят нетрадиционные пути решения задач; проводится небольшой экскурс в историю развития математики.

  • Элективный курс "Математика для любознательных". 5-й класс 2016

    В процессе проведения данного элективного курса ставятся следующие цели: развить интерес учащихся к математике; расширить и углубить знания учащихся по математике; развить математический кругозор, мышление, исследовательские умения учащихся; воспитать настойчивость, инициативу в процессе учебной деятельности; формировать психологическую готовность учащихся решать трудные и нестандартные задачи.