Татьяна Ивановна Смирнова

Место работы:
ГБОУ "Центр спорта и образования "Самбо-70", г.Москва
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Из опыта подготовки к итоговой аттестации немотивированных учащихся 2012

    Итоговая аттестация по математике в форме ЕГЭ проводится уже не первый год. Меняется формат контрольно-измерительных материалов, но цель их остаётся прежней: подтверждение наличия у выпускника базовых математических компетенций, ранжирование выпускников при поступлении в образовательные учреждения среднего специального или высшего профессионального образования. В данной статье автор делится опытом подготовки к ЕГЭ немотивированных учащихся.

  • Методическая разработка урока геометрии "Теорема Пифагора" 2011

    Методическая разработка урока, на котором учащиеся знакомятся с теоремой Пифагора и ее практическим применением. На уроке дана подготовка к изучению темы, подобраны и визуализированы задачи, которые подводят учащихся к осмыслению необходимости изучения данной теоремы. Урок построен так, чтобы учащиеся, опираясь на ранее полученные знания, могли доказать теорему сами. Задачи на закрепление взяты не только из школьного учебника, но и из другой специальной литературы.

  • Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой. Обучение решению задач на движение 2010

    Решение текстовых задач, в частности задач на движение, является для учащихся одним из трудных моментов. Однако, как показывает практика, если учащиеся в 4-м классе усвоили понятия "скорость", "время", "расстояние" и взаимосвязь между ними, то в 5-м классе они легко решают задачи на движение.

  • Электронные ресурсы для подготовки к ЕГЭ 2014

    Дети часто пользуются информацией из Интернета. Среди сайтов есть как полезные, так и бесполезные, вредные, с ошибками и т. д. Задача педагога – владеть актуальной информацией по ресурсам, наиболее подходящим детям в образовательных целях, и последовательностью их использования. В статье указаны адреса сайтов, которые помогут подготовиться к ЕГЭ.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Физико-математический проект

    Проект представляет собой обучающую программу, с помощью которой можно научиться решать задание В10 из ЕГЭ. Программа включает в себя не только задачи и их решения, но также дополнительный материал и видеоролики к физическим явлениям.

  • История Москвы в задачах

    Предоставленная вашему вниманию презентация "История Москвы в задачах" была проведена на уроке математики в 5 "Д" классе в программе "Дня дублёра", традиционно проводимого во время недели математики в ГОУ ЦО "Самбо-70" г. Москвы.

  • Своя игра "Математика здоровья"

    Цель нашего проекта состоит в том, чтобы разработать игру, которая вызовет интерес одноклассников к здоровому образу жизни и поможет в усвоении одного из самых сложных школьных предметов - математики.

  • Магия чисел. Системы счисления

    Может ли 2+2=5? На первый взгляд, такой вопрос может показаться странным, и даже любой первоклассник ответит на него отрицательно. Но это только на первый взгляд. В привычной для нас десятичной системе счисления это равенство верным назвать нельзя, но, если посмотреть на это равенство в другой системе счисления, оно вполне может оказаться верным. Поэтому мы решили познакомиться с различными системами счисления и узнать, как они используются при решении математических задач.