Ирина Валерьевна Жовнир

Место работы:
МОУ БСОШ №3, п.г.т. Белый Яр, Тюменская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Обобщение знаний об имени существительном. 2-й класс 2012

    Урок русского языка во 2-м классе построен на закреплении знаний об имени существительном, обогащении словарного запаса детей в ходе наблюдения за лексическим значением слов. Материал урока развивает речь, творческое мышление; воспитывает любовь к русскому языку, умение слушать друг друга.

  • Развитие познавательной и творческо-поисковой активности младших школьников через развивающие игры и упражнения 2010

    Разностороннее развитие личности ребенка предполагает необходимость гармоничного сочетания собственно учебной деятельности, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активностью, способностью самостоятельно решать нестандартные задачи и т.п.

  • Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о глаголе" 2010

    Предлагаемый автором урок позволяет восстановить, систематизировать, обобщить и проверить знания учащихся по указанной теме. На уроке идет отработка орфографических навыков, активизируются все познавательные процессы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Комнатные растения для уюта и здоровья

    Автор поставил цель: подобрать цветы для своего дома с учетом их влияния на здоровье членов семьи; комфортности условий дома для растений; особенностей интерьера квартиры; особенностей ухода за различными видами растений и в соответствии с финансовыми возможностями семьи. Чтобы выбрать растения, отвечающие всем этим условиям, пришлось изучить литературу по данному вопросу; ознакомиться со свойствами разных комнатных растений; провести измерения температуры и влажности воздуха, анализ вредных экологических факторов в квартире; собрать информацию об опасных растениях, окружающих нас в домашних условиях. О результатах проведенного исследования рассказывается в работе.