Александр Иванович Гордеев

Место работы:
МАОУ лицей № 17, г. Сухой Лог Свердловской области
Должность:
учитель ОБЖ, физической культуры

Темы Открытых уроков автора

  • Обобщающий урок-игра курса ОБЖ в 8-м классе "Дорожная безопасность" 2010

    В ходе урока-игры учащиеся закрепляют знания по теме «Дорожная безопасность»; демонстрируют знание основных понятий, связанных с дорожным движением и его историей, знаков регулировщика, действий, необходимых при оказании первой медицинской помощи при ДТП.

  • Организация работы по формированию здорового и безопасного образа жизни в условиях перехода к ФГОС 2013

    Важной целью стандартов второго поколения является формирование культуры здорового и безопасного образа жизни школьников, что должно проявляться в их желании заботиться о своем здоровье, развитии потребности в занятиях физической культурой и спортом.

  • Оценка достижений учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности 2014

    Современное образование диктует необходимость пересмотра оценивания результатов деятельности учащихся. С поэтапным введением в повседневную практику федерального государственного образовательного стандарта фиксируются не только предметные, но и личностные, метапредметные результаты. Это особенно необходимо сегодня, когда в обществе востребованы инициативные, знающие, способные к эффективному общению граждане. В статье представлен анализ работы учащихся на уроках ОБЖ.

  • Развитие валеологической культуры обучающихся через занятия в баскетбольной секции 2011

    В статье рассматривается актуальность формирования и дальнейшее развитие валеологической культуры обучающихся. Особое внимание уделяется возможностям, которые дает для освоения здорового образа жизни дополнительное образование, в частности, занятия игровыми видами спорта в секции "Баскетбол". Наряду с технической и общефизической подготовкой, рассматривается потенциал в развитии валеологической культуры теоретической и психологической подготовки.

  • Система патриотического воспитания учителя 2012

    Целью данной статьи является описание педагогической системы патриотического воспитания, существующей в практике работы преподавателя – организатора ОБЖ. Объект исследования – система патриотического воспитания школьников. Предмет исследования – влияние созданных педагогических условий на результат патриотического воспитания обучающихся, сохранение их здоровья.