Светлана Владимировна Сульдина

Место работы:
МКОУ СОШ с.Константиновка, Николаевский р-н, Хабаровский край
Должность:
заместитель директора по учебной работе, учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по предметам естественно-математического цикла "День наук" 2013

    Цель мероприятия: расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к изучению наук естественно-математического цикла; развитие коммуникативных навыков, памяти, пространственного мышления и логики; повышение мотивации к изучению предметов. Целевая аудитория: учащиеся 7–10-х классов

  • Игра «Слабое звено» 2015

    Эта игра похожа на популярную телевизионную игру. На первых этапах последовательно исключаются «слабые звенья», а на втором – два оставшихся участника определяют победителя в очном поединке. Цель: формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира, общеучебных навыков работы с информацией; выявление лучших игроков-эрудитов среди учащихся.

  • Игра по географии по теме "Природа Африки". 7-й класс 2016

    Игра по географии в 7-м классе с целью проверки знаний по теме «Природа Африки». Игра даётся на этапе актуализации знаний. Продолжительность игры 7–10 минут.

  • Подготовка и проведение ГИА в 9-м классе 2012

    Представлен «План по подготовке учащихся 9-го класса к ГИА». Целью является содействие учащимся школы в подготовке к ГИА.

  • Урок географии в 6-м классе "Температура воздуха" 2010

    Урок «Суточный ход температуры воздуха» предназначен для изучения в 6-м классе по учебнику «Начальный курс географии. 6 кл.» Т.П. Герасимова, Н.А. Неклюкова. На уроке используется презентация. Самостоятельная работа учащихся по индивидуальным картам.

  • Урок географии по теме "Ледники". 6-й класс 2014

    Цель урока: организовать деятельность учащихся по планированию совместно с учителями при изучении темы «Ледники»; сформировать представление о ледниках, условиях их образования, движении, роли в природе Земли.

  • Урок по теме "Ветер". 6-й класс 2011

    Материал урока формирует представление о природе ветра и причинах его возникновения. Учащиеся знакомятся с видами ветров, учатся чертить розу ветров и анализировать её. На уроке используется игра, показывающая учащимся значение ветра и возможности его использования человеком.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проект "Сквер"

    Авторами работы разработан проект, предполагающий создание сквера в центре села: посадку деревьев, кустарников, создание клумб, лавочек – всего, что необходимо для полноценного отдыха людей и защиты их от техногенных загрязнений и шума.