Виолетта Владимировна Пименова

Место работы:
МБОУ СШ №14, г.Камышин, Волгоградской обл.
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Законы математики на уроках физики. 9-й класс 2011
    соавтор: Королева Марина Васильевна

    Курс предназначен для изучения в 9-м классе для подготовки учащихся к обучению в рамках естественно-математического профиля. Программа курса по физике содержит, с одной стороны, материал по более углубленному изучению излагаемых в школьном программе избранных разделов, с другой – предполагает изучение таких вопросов физики, которые не входят в школьный курс, однако необходимы для решения задач повышенного уровня.

  • Классный час "Как успешно сдать ЕГЭ?" 2012
    соавтор: Королева Марина Васильевна

    Несмотря на то что ЕГЭ существует не первый год, при приближении экзамена тревожность среди выпускников повышается. Третья часть опрошенных выпускников не знает, как грамотно подготовится к экзаменам, повторить материал. Даны рекомендации по эффективной подготовке к ЕГЭ.

  • Классный час на тему "Пирсинг и здоровье" 2013
    соавтор: Королева Марина Васильевна

    Цель классного часа: научить учащихся оценивать модные явления с точки зрения ущерба или пользы для здоровья.

  • Сценарий праздника «Последний звонок» 2015
    соавтор: Кадашникова Наталья Юрьевна

    Праздник проводится как отчет выпускников о том, чему они научились в этой школе. Концерт проходит на фоне страниц азбуки, где вписаны слова-ассоциации, которые остались в памяти детей. Особенность сценария – мелодии любимых песен педагогов, слова написаны в соответствии с характером учителя.

  • Урок по теме "Цвет" (план-конспект урока) 2010

    На уроке дается представление о дисперсии света и объясняется явление с точки зрения электромагнитной теории.

  • Урок физики по теме "Закон сохранения энергии. Решение задач". 10-й класс 2014

    Наибольшее затруднение вызывает нахождение решений к задачам, связанных с законом сохранения энергии. В конспекте к уроку предлагается примерный алгоритм к решениям задач такого типа. Конспект содержит блицдиктант (с последующим разбором задач), карту с диагностикой усвоения материала учащимися, графические, вычислительные и экспериментальную задачи.