Наталья Николаевна Маркитанова

Место работы:
МБОУ СОШ №7 им. П.Д.Стерняевой, с.Кабардинка, г.-к.Геленджик, Краснодарский край
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Краеведение как средство формирования у школьников познавательного интереса на уроках литературы 2010

    Отсутствие познавательного интереса у многих учащихся – острая современная проблема. Целью работы является описание эффективности введения краеведческого материала в содержание программы по литературе с использованием новых форм и методов (нетрадиционные формы уроков, проектный метод) для формирования у школьников познавательного интереса на уроках литературы.

  • Приемы развития критического мышления на уроках русского языка для формировании познавательных УУД 2015

    Сегодня на уроке предпочтение отдаётся методам обучения, которые помогают освоить универсальные учебные действия. В статье рассматривается возможность развития умений информационной переработки текста на уроках русского языка с использованием приёмов современной образовательной технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП), приведены примеры организации деятельности учащихся на различных этапах урока.

  • Синквейн как один из приемов формирования аналитических умений учащихся 2015

    Цель педагогической деятельности в свете введения Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования (ФГОС ООО): развитие и формирование критически мыслящей, самостоятельной, творческой личности. В статье подробно описывается прием «синквейн» как один из путей развития аналитических умений учащихся в осознании ими себя в качестве читателя.

  • Урок-путешествие по русскому языку в 5-м классе по теме "Имя существительное" 2012

    В своей практике преподавания русского языка автор использует нетрадиционные формы уроков. После изучения каждого раздела учащимся предлагаются уроки-путешествия, цель которых обобщить и систематизировать полученные знания. Разработка является итоговым уроком по теме. Продолжается работа по развитию устной монологической речи, по совершенствованию навыков самостоятельной и работы с художественными текстами.