Елизавета Валентиновна Коробка

Место работы:
МБДОУ детский сад №59, г. Апатиты, Мурманской обл.
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированное занятие (познавательное развитие + рисование) в младше-средней зрительной группе "Без друзей нам жить нельзя, и у рыбки есть друзья" 2011

    Рисование для слабовидящего ребенка сложная и трудоемкая деятельность. Использование нетрадиционных техник рисования получили достойное место в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением зрения, так как решают задачи следующих коррекционных направлений: развитие зрительно-двигательной координации, развитие мелкой моторики рук, ориентировка на листе бумаги, развитие цветового восприятия, создает атмосферу эмоционального благополучия и психологического комфорта.

  • Конспект занятия по изодеятельности в младше-средней зрительной группе "Наш друг Снеговик" 2010

    Рисование для слабовидящего ребенка сложная и трудоемкая деятельность. Использование нетрадиционных техник рисования решают задачи следующих коррекционных направлений: развитие зрительно-двигательной координации, развитие мелкой моторики рук, ориентировка на листе бумаги, развитие цветового восприятия; создает атмосферу эмоционального благополучия и психологического комфорта.

  • Конспект НОД по реализации образовательной области "Художественное творчество" в средней зрительной группе. Рисование "Мурзик в гостях у детей" 2014

    Сказочные образы, созданные художником-иллюстратором Ю.В. Васнецовым, близки и понятны дошкольникам, т.к. художник нашел такую форму их передачи, которая соответствует особенностям детского восприятия. Рассматривая иллюстрации, ребенок знакомится, как, используя разные средства выразительности, можно передать эмоциональные состояния и настроение героев. Активная и самостоятельная проработка воспринятых иллюстраций дает возможность ребенку в собственном рисунке найти творческое решение образа.

  • Сохранные анализаторы в работе с детьми с косоглазием и амблиопией 2013

    В условиях слабовидения восприятие детьми окружающего мира протекает на суженной сенсорной основе и может страдать фрагментарностью, уменьшением объема, замедленностью темпа, сниженной точностью. Почти у всех детей, страдающих косоглазием и амблиопией, проявляются особенности в формировании зрительных образов. Однако эти недостатки могут быть компенсированы при условии включения в процесс восприятий не только ослабленного зрения, но и других анализаторов – осязания, слуха, обоняния.