Елена Васильевна Маслова

Место работы:
гимназия № 118 "Школа мудрости"
Должность:
заместитель директора по УВР

Темы Открытых уроков автора

  • "Бактерии – живые организмы" 2010

    Данный урок является уроком аналитического мышления, выстроенным по технологии В.В. Шогана. Он состоит из таких модулей, как интрига, изучение нового материала, действенного закрепления, раскрытия интриги. На уроке происходит знакомство со строением бактериальной клетки, процессами жизнедеятельности, а также сравнение бактериальной клетки с растительной клеткой.

  • Класс саркодовые. Амеба 2011

    Занятие является первым уроком при изучении темы Простейшие. Состоит из следующих этапов: мотивационная беседа, интрига, воспоминание, изучение нового материала, действенное закрепление, разрешение интриги. Основной целью урока является рассмотрение внешнего и внутреннего строения одноклеточных животных и их образе жизни на примере амебы.

  • Отдел голосеменные (хвойные растения) 2010

    Урок аналитического мышления, выстроенный по технологии В.В. Шогана. Он состоит из таких модулей, как интрига, воспоминание, изучение нового материала, действенное закрепление, раскрытие интриги. Урок аналитического мышления — это особое состояние сознания. На уроке происходит знакомство с голосеменными растениями, сравнение с представителями других отделов царства растений.

  • Пчелы – общественные насекомые 2011

    На уроке раскрывается особенность строения медоносной пчелы в связи с общественным образом. Рассматриваются особенности жизнедеятельности пчел, их роль в природе и в жизни человека. Урок состоит из следующих этапов: мотивационная беседа, интрига, воспоминание, изучение нового материала, действенное закрепление, раскрытие интриги.

  • Семинарское занятие "Класс Пресмыскающиеся" 2010

    Заключительный урок при изучении класса Пресмыкающиеся, который позволяет закрепить знания о внешнем и внутреннем строении пресмыкающихся, размножении и многообразии. Межпредметные связи позволяют развивать интерес к биологическим знаниям, самостоятельное мышление и умение анализировать.

  • Строение и деятельность внутренних органов земноводных. 7-й класс 2010

    Урок раскрывает особенности строения и жизнедеятельности систем внутренних органов в связи с жизнью земноводных в воде и на суше. Он состоит из следующих модулей: мотивационная беседа, интрига, воспоминание, изучение нового материала, действенное закрепление и раскрытие интриги.