Галина Михайловна Моисеенко

Место работы:
МОАУ "СОШ с.Томское", Амурская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Мастер-класс по окружающему миру «В гости к весне». 2-й класс 2015

    Статья знакомит с весенними изменениями в природе. Устанавливается взаимосвязь между объектами живой и неживой природы; воспитывается бережное отношение к природе.

  • Урок окружающего мира по теме "Чтобы путь был счастливым". 3-й класс 2014

    Урок обучает детей применять правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Формирует знания и умения о безопасном движении велосипедистов, о правилах пользования общественным транспортом. Развивает монологическую речь, умение детей работать в группах, обобщать и делать выводы.

  • Развитие познавательной активности младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность 2013

    Развитие творческого мышления у детей младшего школьного возраста - одна из важнейших задач в сегодняшней школе. Развитие исследовательской познавательной активности является приоритетным направлением учебной и воспитательной работы с младшими школьниками.

  • Урок литературного чтения по теме "Русские писатели. Обобщение". 2-й класс 2012

    Урок литературного чтения содержит обобщающий материал о русских писателях А.С. Пушкине, Л.Н. Толстом, И.А. Крылове, а также иллюстрированный материал (презентацию), материалы, отражающие творчество учащихся (альбомы с рисунками), музыкальные клипы, новый биографический материал о писателях, представляющий интерес для учащихся. Материал урока дополняет знания учащихся по теме.

  • Классный час "Страшная зависимость" 2010

    В основу мероприятия положена мотивация безопасной жизни детей. Учащиеся получают новые для них сведения о вреде табака, наркотиков, алкоголя. Мероприятие построено таким образом, что дети не являются пассивными слушателями. Они рассуждают, читают стихи, исполняют частушки, инсценируют, доказывают, убеждают.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Дерево сильно корнями (моя родословная)

    Однажды в семейном альбоме у бабушки я нашла фотографию, на которой узнала некоторых своих родственников. Но некоторые лица были незнакомы. О них мне рассказала моя бабушка. Я решила узнать как можно больше о своей семье. Встречалась с родственниками, получала от них сведения, фотографии. В своей работе я описала родословную пяти поколений нашего рода. Своё исследование я посвятила прадеду Тимченко Александру Ивановичу, участнику Великой Отечественной войны.

  • Собака лайка

    Автор работы проводил наблюдения за домашней собакой Норкой, изучал её повадки, поведение на природе. Описал особенности и разновидности собак породы лайка. Показал заслуги лайки перед человеком, перед наукой.

  • Мир моей черепахи

    Автор исследовательской работы знакомит нас с правилами ухода за черепахой. Раскрывает особенности поведения черепахи в домашних условиях. Доказывает, что черепаха и собака могут жить в добром соседстве в одной квартире.

  • Авторский проект "Машина-игрушка"

    В проекте автор изучил действие простой электрической цепи, результатом чего явилось усовершенствование работы игрушечной машины. Сконструировал игрушки, работающие от электрической цепи: действующие модели машины и светофора.

  • Исследовательская работа "Способы очистки воды"

    Изучая на уроках окружающего мира свойства воды, автор решил доказать, что воду можно очистить в домашних условиях разными способами: фильтрация, дистилляция, пастеризация. Для доказательства гипотезы были проведены опыты по очистке воды.

  • Содержание крахмала в продуктах питания

    В проекте проведены исследования продуктов питания на содержание крахмала, изучено значение данного вещества для организма человека.