Юлия Равилевна Прохорова

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа № 1874" (дошкольное отделение)
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Логопедическое занятие в средней группе для детей с ОНР "Аня и Оля в гостях у ребят" 2016

    Цель занятия: учить детей различать звуки [А–О], закрепить артикуляцию данных звуков; учить детей образовывать существительные в В.п. ед.числе; расширять и активизировать словарный запас по теме «Продукты питания»; закреплять обобщающее понятие «Продукты питания».

  • Занятие в средней группе для детей с общим недоразвитием речи "В гостях у Оли" 2016

    Конспект открытого занятия в средней группе для детей с общим недоразвитием речи (4–5 лет) направлен на развитие фонематического слуха и восприятия, знакомство детей со звуком [О], активизацию артикуляционной и мелкой моторики пальцев рук, а также на формирование речевого дыхания.

  • Логопедическое заниятие по обучению грамоте в старшей группе ОНР на тему "Звук [ы]" 2015

    Учащиеся знакомятся со звуком [Ы], с графическим изображением звука [Ы] – буквой "Ы"; определяют позицию звука в слове. Учатся образовывать относительные прилагательные от существительных. Пополняется словарный запас по теме «Посуда».

  • Конспект логопедического фронтального занятия в старшей группе ОНР. Тема: "Звук [У]" 2013

    Предлагается конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте, который был проведён в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. На занятии также закрепляется лексическая тема «Деревья. Лес».

  • Занятие в средней группе для детей с общим недоразвитием речи "В гостях у Ани" 2013

    Занятие для детей с общим недоразвитием речи (4‒5 лет) развивает фонематический слух и восприятие, знакомит детей со звуком [А], активизирует артикуляционную и мелкую моторику, формирует речевое дыхание.

  • Интегрированное занятие на тему "За грибами в лес пойдем!" 2011

    Цели и задачи урока: учить детей образовывать существительные в и.п. мн. числе; учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; расширять и активизировать словарный запас по теме "Грибы"; закрепить обобщающее понятие "грибы" в самостоятельной речи детей; учить детей отвечать полным ответом на вопросы.

  • Театральная постановка экологической сказки "Приключения Колобка в лесу" 2010

    Театральная постановка экологической сказки на новый лад с любимым сказочным героем ставит целью формирование положительного эмоционального настроя на театрализованную деятельность; воспитание правильного и безопасного поведения в природе и в окружающем мире; привитие желания прийти на помощь в трудных ситуациях.

  • Тема урока "Согласные звуки [Т-Т']" 2010

    Конспект открытого занятия по инновационной деятельности в старшей группе ОНР с целью продолжить знакомство детей с согласными звуками, их артикуляцией и характеристикой; научить детей правильно и чётко произносить данные согласные звуки, дифференцировать звуки [Т-Т’], а также развития мелкой моторики, координации речи с движением, фонематического восприятия, слухового и речевого внимания, памяти, мышления, кинестетических ощущений.