Максимова Екатерина Александровна

Екатерина Александровна Максимова

Место работы:
МОУ "С(К)ОШИ №3" г.Магнитогорска, Челябинская область
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Сопровождение детей с нарушением слуха в условиях инклюзии 2019

    Среди детей с особыми образовательными потребностями особую группу образуют дети с нарушением слуха, они различаются между собой по времени, когда произошло нарушение (до начала формирования речи или когда речь уже была сформирована), по характеру нарушения слуха (кондуктивное, сенсоневральное и смешанное) и по степени (по тяжести) нарушения (тугоухость и глухота). Выделяют три основные категории детей с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие и позднооглохшие.

  • Психологическая викторина "Весна" для детей с нарушением слуха. 3-й класс 2017

    Викторина используется в работе с детьми с нарушенным слухом. Это интересная и актуальная форма контроля знаний. Используя презентацию, мы воздействуем на компенсаторный орган – зрение, ребята хорошо запоминают и воспроизводят материал, закрепленный визуальными образами. Для развития познавательного интереса, речи, наблюдательности используются различные формы работы, это и разрезной материал и визуальный ряд на слайдах, картинки, кроссворд, танграм и с бумагой в стиле оригами.