Анна Владимировна Криштапович

Место работы:
ГОО "Кузбасский РЦППМС "Здоровье и развитие личности" Отделение НГО, г. Новокузнецк
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Уровень речевого развития и его влияние на успешное обучение первоклассников 2023

    Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом. В случае если речь школьника недостаточно развита, появляются проблемы в обучении ребенка письму и чтению (дисграфия – специфическое нарушение процесса письма и дислексия – специфическое нарушение процесса чтения), а значит, и в усвоении учебного материала в целом.

  • Организация домашних занятий с детьми в период каникул. Практические рекомендации и советы учителя-логопеда 2021

    Результат коррекционного обучения во многом зависит от того, насколько организована преемственность работы логопеда и родителей. Они должны стать помощниками друг другу, решающими общие задачи. Логопед регулирует и направляет, а родители, следуя данным рекомендациям, чётко выполняют их, только при выполнении этих условий можно рассчитывать на высокую эффективность коррекционной работы. Следовательно, обеспечение тесной взаимосвязи между родителями и логопедом – необходимое условие в коррекционно-образовательной деятельности. Таким образом, важность организации занятий с детьми по заданиям логопеда даже в летний период, остается одной из первостепенных.

  • Советы родителям леворукого ребёнка (тематическая консультация для родителей) 2020

    Часто родители детей беспокоятся, когда замечают, что дети едят, рисуют, пишут левой рукой, а не правой, обращаются к врачам и даже совершают попытки переучить ребенка. Необходимо знать, что леворукость это индивидуальная особенность ребёнка, а знания по созданию комфортных условий для левши, только облегчат ежедневную игровую и учебную деятельность.

  • Практическое употребление существительных разного рода 2017

    Логопедическое занятие направлено на совершенствование навыков употребления существительных разного рода. Групповое занятие проведено с обучающимися второго класса в соответствии с программой «Логопедическая работа по профилактике и преодолению смешанного вида дисграфии у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста». Продолжительность логопедического занятия 40 минут.