Марфа Дмитриевна Сергеева

Место работы:
МБДОУ - ЦРР - детский сад №10 "Кырачаан ымыылар" с.Бердигестях, Республика Саха (Якутия)
Должность:
учитель-дефектолог

Темы Открытых уроков автора

  • Использование ИКТ в работе учителя-логопеда начальной школы 2009

    Новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Использование ИКТ в системе работы логопеда позволяет существенно усилить мотивацию ребенка к логопедическим занятиям, сократить время, необходимое для коррекции и автоматизации ряда речевых навыков, формировать у ребенка активную позицию субъекта обучения; систематизировать работу школьного логопеда.

  • Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях" 2010

    Чистая, правильная речь – одно из важнейших условий успешного обучения ребенка в школе. Основная цель данного занятия: закрепление правильного произношения звука [Р] в словах, предложениях. В игровой форме на занятии проводится работа по развитию фонематического слуха и навыков звукового анализа.

  • Конспект логопедического занятия на тему "Звуко-буквенный анализ слов. Дифференциация звуков Г–К" 2008

    Предлагаю вашему вниманию конспект логопедического занятия, направленого на развитие фонематического восприятия и навыков звуко-буквенного анализа слов; логического мышления, памяти, мелкой моторики. Использование презентации на занятии позволяет реализовать принцип наглядности в полной мере. Компьютер вносит элемент новизны, помогает учителю-логопеду сконцентрировать внимание на основных моментах.

  • Технологическая карта НОД по конструированию с использованием Даров Фребеля. Тема: «Транспорт» 2019

    Цели и задачи занятия: актуализировать представления детей о транспорте; продолжать учить детей строить по графическому образцу; продолжать учить детей анализировать образец: выделять основные части образца; функциональное назначение; форму и пространственное расположение каждой из частей; продолжать формировать умение детей действовать условно-символическими моделями (план-схема).