английский язык ключевое слово
-
Family picture (Reading) 2021
Цель урока: развивать навыки чтения, понимать предложения и отвечать "да"/ "нет".
-
Reading for specific information 2021
Цель занятия: практика чтения для получения общей информации; практика в понимании структуры текста; практика в выявлении подтем текста; развитие умственных способностей, таких как мышление, восприятие, память.
-
Урок литературного чтения с применением технологии "Reading circle" 2021
Цель урока: тренировать навыки устной речи.
-
Исследовательская работа "Игра слов в английских загадках" 2021
Актуальность данного исследования – омонимия, полисемия широко распространенный феномен в английском языке. Омонимы часто являются причиной того, что устная английская речь трудно понимается теми, кто только что стал изучать иностранный язык. Даже профессиональные переводчики не всегда могут разобраться во всех сложностях и тонкостях английских омонимов. Цель работы: изучение явления омонимии, полисемии в английских загадках на практике и составление собственных загадок.
-
Лаборатория мультипликации 2021
В данной статье хотелось бы поделиться опытом создания и реализации творческого проекта под названием Лаборатория Мультипликации, где обучающиеся учатся создавать мультфильмы и озвучивать их на английском языке. Подробно рассказать о целях и задачах проекта, процессе подготовки и создания мультфильма, а также представить мультфильм, который в итоге получился. В презентации прослеживаются все необходимые этапы урока: приветствие, сообщение о теме урока, введение новой лексики, отработка лексики и фраз необходимых для составления рассказа о своей семье. Поскольку данный урок является дистанционным – его выполнение и является домашним заданием для обучающихся. В конце урока обучающиеся должны провести рефлексию и оценить свои результаты достижения поставленных задач.
-
Межпредметное взаимодействие в форме интегрированного содержания урока английского языка 2021
Предмет «Иностранный язык» характеризуется интегрированным содержанием. Это выражается в том, что в основе содержания речи на иностранном языке может являться информация, полученная из разных учебных предметов. Межпредметные связи с различными учебными дисциплинами являются основой формирования коммуникативной компетенции учащихся. Эти связи создают реальные предпосылки для выявления конкретных потребностей школьников при изучении других предметов и в целях самообразования для приобретения комплексных знаний.
-
Описание упражнения для подготовки к части "Чтение" Кембриджского экзамена B1 Preliminary 2021
Цели занятия: попрактиковаться в чтении текста; развить навык беглого чтения текста для получения важной информации.
-
Разработка урока-обобщения по теме «English-speaking countries. Mysterious Stones» 2021
Материал представляет собой разработку урока, целью которого является совершенствование навыков и умений устной речи; обобщение и систематизация полученных знаний, умение употреблять пройденную лексику в беседе по теме «English-speaking countries. Travelling» УМК «Rainbow English» 7-й класс, с использованием вопроса-ответных, подстановочных упражнений, тестов, текстов, презентаций, видеороликов. Данная разработка может быть использована и как внеклассное мероприятие по теме. Задачи урока: обобщение и систематизация полученных знаний, умение употреблять пройденную лексику в высказываниях, в беседе.
-
План-конспект урока по английскому языку "Summer is over". 5-й класс 2021
Цель урока: повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Past Simple; научиться рассказывать о своих летних каникулах; формировать навыки чтения, аудирования и говорения; развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
-
Circle Comparisons 2021
Цели занятия: практиковать сравнительные прилагательные для сравнения предметов, основываясь на подсказках из одного слова.
-
Write a short story 2021
Цели: учащиеся пишут короткий рассказ на основе трех картинок.
-
Exercises for preparations for litsening 2021
Цели занятия: при подготовке детей к устной части экзамена важно сформировать у них необходимые навыки: понимать английские названия на слух, а также слова из рекомендованного списка слов и уметь правильно их писать; понимать описание людей на картинке (во что они одеты, что они делают, как они выглядят и т.д.); знать предлоги (например, понимать, где на картинке расположены предметы или люди); уметь записывать слова, произносимые буквами, и другие слова (из рекомендованного списка слов) на слух.
-
A wonderful world of metals 2021
Внеклассное мероприятие интегрированного характера на базе предметов английского языка и химии «А wonderful world of metals» проводилось на незнакомой аудитории учащихся 9-го класса в рамках приоритетного национального проекта образование.
-
Использование регионального компонента на уроках английского язык в профессиональной образовательной организации 2021
В статье представлен материал по изучению краеведческого материала с использованием интерактивной доски.
-
Развитие творческих способностей на уроках английского языка в начальной школе (из опыта работы) 2021
В статье представлен опыт по использованию различных приемов для развития творческих способностей обучающихся начальной школы на уроках английского языка и во внеурочное время.
-
Weather 2021
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Погода".
-
Урок английского языка "I know English". 3-й класс 2021
Задачи урока: обеспечить в ходе урока повторение, закрепление правил, понятий, законов; проверить, проконтролировать следующие умения и навыки (говорения, аудирования, чтения, письмо).
-
Конспект урока в 3-м классе "Chores in my life: funny or boring?" 2021
Предлагаются все материалы для проведения урока в 3-м классе по УМК «Academy Stars 3”. Тема урока: Chores in my life: funny or boring? В данных план-конспект урока, презентация, раздаточные материалы к уроку. Учебник Academy Stars имеет электронную версию, которую выводим на экран и используем для проведения задания по аудированию и для его проверки. В данном уроке использованы две электронные платформы – Quizlet.com и материалы British Council for kids. В форме интерактивных упражнений учащиеся активизируют лексику, работая на планшетах индивидуально или в парах, или у доски фронтально. Данный вид упражнений в развлекательной форме, понятной и близкой детям, мотивирует и заинтересовывает ребят младшего школьного возраста. Кроме того, в наглядной форме расширяют лексический запас и кругозор учащихся.