одаренные дети ключевое слово

  • Программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися 2022

    Автор: Фролова Наталья Васильевна

    Цель программы: программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися поможет создать условия для развития способных и одаренных детей.

  • Работа со способными и одаренными детьми в начальной школе. 1-й класс 2022

    Автор: Кармаева Гелена Александровна

    Цель программы: программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися поможет создать условия для развития способных и одаренных детей.

  • Методические рекомендации по организации работы психологической службы по выявлению одаренных детей в детском саду 2022

    Автор: Юдина Екатерина Константиновна

    Сегодня в обществе отмечается новый всплеск заинтересованности в исследовании детей с нестандартным мышлением. Это связано, прежде всего, с запросом общества на индивидуальных неповторимых личностей. Только человек, наделенный непохожестью, талантом, творческими способностями, уникальным даром сможет уловить современный жизненный ритм. Именно таким потенциалом и обладают одаренные люди. Основной целью работы педагога-психолога с одаренными дошкольниками является: создание условий для построения воспитательно-образовательного процесса, направленного на продуктивное психическое, интеллектуальное и творческое развитие одаренных детей, на реализацию и совершенствование их способностей.

  • Различные подходы к решению уравнений и систем уравнений 2021

    Автор: Хасиева Алета Хасанбековна

    Для успешного исследования многих задач повышенной трудности важно уметь пользоваться не только традиционными способами решения, но и нетрадиционными. Нестандартные методы решения уравнений и систем уравнений – это такие методы, для которых в курсе математики не существует общего алгоритма решения. Нестандартные задачи способствуют повышению интереса изучению математики и выбор метода их решения вызывает не меньший интерес, повышают логику мышления. Умение применять нетрадиционные пути решений требует углубленного уровня подготовки для обучающихся. Использование нетрадиционных методов решения уравнений и систем уравнений являются наиболее эффективными и незаменимыми в решении заданий повышенной трудности. Уравнения, неравенства системы уравнений и неравенств имеют широкий спектр применения не только в математике, но и в физике и химии. Решение многих прикладных задач не обходятся без их использования. Уравнения, неравенства системы уравнений и неравенств играют большую роль в формировании научного мировоззрения учащихся, в реализации межпредметных связей, которые содействуют пониманию строения всей системы наук и роли научного метода в познании и практике.

  • Тьюторское сопровождение одаренных детей сервисами Google 2021

    Автор: Харгаева Валерия Андреевна

    Тьюторское сопровождение – образовательная технология, в рамках которой основной формой взаимодействия является индивидуальное и групповое консультирование учащихся и родителей (законных представителей) по вопросам формирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий, индивидуальных учебных планов, выбора и продолжения образования; проведение рефлексивно-проектных мероприятий с учащимися по вопросам формирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий; подготовка и реализация профессиональных проб и социальных практик.

    одаренные дети, тьютор, тьюторское сопровождение

  • Программа по работе с одаренными детьми 2021

    Автор: Саплина Ирина Борисовна

    Помочь ученику найти себя как можно раньше, дарить детям интересные занятия – одна из важных задач учителя. Яркость, эмоциональность, разнообразие видов работ, содержательное занятие, вызывающее самостоятельный поиск ребёнка, активность его пытливого, ищущего ума, развитие воли – вот к чему нужно стремиться педагогу на занятиях. Занимательность – напряжённый труд и постоянный поиск.

  • Методическая разработка "Эффективное применение технологий работы с одаренными детьми" 2021

    Автор: Березовская Евгения Сергеевна

    Цель методической разработки: эффективное применение технологий работы с одаренными детьми на отделении «Хореографическое искусство» в ДШИ.


  • Программа внеурочной деятельности "Предметная олимпиада – залог успешной самореализации в жизни" 2021

    Автор: Валиева Нина Николаевна

    Цель программы: создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.

    одаренные дети, французский язык

  • Система работы с одаренными студентами средних профессиональных образовательных учреждений 2021

    Автор: Конопкина Елена Борисовна

    Цель методического пособия - теоретическое обоснование и разработка основных этапов подготовки учащихся к участию в математических олимпиадах. Актуальность методического пособия определяется потребностью совершенствования методики подготовки учащихся к участию в олимпиадах по математике в аспекте развития познавательного интереса и способностей учащихся к математике.

  • Использование проектно-исследовательской технологии, с целью развития индивидуальных навыков одаренных детей 2021

    Автор: Ларионова Галина Станиславовна

    Для педагога поставлена задача, формирование личности, умеющей легко осваивать новые технологии и быстро приспосабливаться к новым технологическим требованиям. Среди многообразия путей и средств развития способностей ребенка наиболее эффективным является его собственная исследовательская практика. Значимость этого средства в развитии детей объясняется, прежде всего, тем, что исследовательский поиск – неотъемлемое природное свойство ребенка.

    одаренные дети, метод проектов

  • Мастер-класс «Одарённость в духовно-ценностной деятельности обучающихся на уроках математики» 2021

    Автор: Азнагулова Елена Геннадиевна

    Цель мастер-класса: обмен педагогическим опытом по проблеме одаренных детей в духовно-ценностной деятельности на уроках математики.

  • Механизмы поддержки талантливых детей на всех уровнях образования 2021

    Автор: Демидова Светлана Михайловна

    В последние годы в нашей стране уделяется большое внимание разработке государственных актов и программ, направленных на развитие системы поддержки одаренных детей. Среди них Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. Разработана и внедряется в практику Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», которая определяет пять основных направлений развития общего образования, где в разделе «Ключевые направления развития общего образования» (второе направление) говорится о необходимости создания «Системы поддержки талантливых детей».

  • Влияние педагогической поддержи одаренных старшеклассников в средней общеобразовательной школе № 8 г.Мирного 2021

    Автор: Смыцкая Елена Михайловна

    Общество испытывает большую потребность в талантливой молодежи, решению нестандартных ситуаций. Инициативные, творческие личности составляют резерв и будущее нашего общества. Поэтому приоритетной задачей является выявление и создание условий для развитие таких школьников. Единых взглядов нет, но запрос общества и государства не ослабевает. Отсюда мы видим актуальность нашего исследования. Нами выявлены противоречия: между педагогическими требованиями и формами обучения и воспитания подростков: между потребностью общества в талантливой молодежи и отсутствия педагогической практики.

  • Выявление и развитие одаренности учащихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности 2021

    Автор: Рахматуллина Лейсан Халиловна

    Несмотря на то, что музыкальное образование долгое время переживало сложный период, вызванный рядом законодательных, управленческих, содержательных, кадровых, материально-технических проблем, необходимо его возрождение, модернизация материально-технической базы и привлечение к музыкальному искусству и творчеству наибольшего количества детей с целью раскрытия одарённости каждого ребенка и формирования человеческого капитала в будущем.

    одаренные дети, музыка


  • Проект «Тьюторское сопровождение одаренных детей посредством интерактивной информационно-образовательной среды интернет-портала» 2021

    Автор: Митрофанова Светлана Николаевна

    Система поддержки талантливых детей должна быть подкреплена распространением электронных образовательных ресурсов, развитием дистанционных технологий образования с использованием различных сервисов сети Internet. Таким образом, создание системы выявления и развития талантливых и одарённых детей становится одной из основных задач современной школы.

    одаренные дети, тьютор, тьюторское сопровождение

  • Цифровая грамотность воспитателя в развитии спортивно-одарённого ребенка 2021

    Автор: Кордюк Наталья Витальевна

    На мой взгляд, принципиально значимым в организации учебно-воспитательного процесса со спортивно-одарёнными учащимися, является использование электронных образовательных ресурсов на всех этапах процесса обучения, что способствует повышению познавательных интересов обучающихся.

    одаренные дети, ЭОР

  • Организация работы с одаренными детьми в начальных классах 2021

    Авторы: Коваль Марина Яковлевна, Лопатина Надежда Васильевна, Пожидаева Елена Александровна

    Данные рекомендации посвящены рассмотрению вопроса по «организации работы с одарёнными детьми в начальной школе». Они предназначаются: учителям, заместителям директоров ОУ по учебной и воспитательной работе и родителям. Они помогут учителям при организации работы с одарёнными детьми в начальной школе. В них показано создание благоприятных условий для выявления, поддержки и развития талантливых обучающихся, их самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, внеурочного и индивидуального образования. А также помогут в разработке системы диагностических исследований для определения интересов, способностей и наклонностей детей на этапе начального образования. В рекомендациях показаны приёмы, способствующие развитию возможностей самовыражения одарённых детей. Рассказано, как совместно с родителями поддерживать талантливого ребёнка в реализации его интересов.

  • Из опыта работы с одарёнными детьми в свете реализации ФГОС учителя русского языка и литературы 2021

    Автор: Иванов Андрей Викторович

    Основное направление в работе с одарёнными детьми по русскому языку и литературе состоит не только в том, чтобы сохранить этот высокий уровень развития ребёнка, но и дать возможность раскрыть свои способности в дальнейшем и не ограничивать эти способности определёнными рамками. Особые дети требуют от учителя больших усилий, потому что для них лучше готовить задания повышенного уровня, чтобы поддерживать интерес и тем самым развивать их, надо заниматься с одарёнными детьми дополнительно, участвовать в различных конкурсах. Всё это требует серьезной подготовки: подбор заданий; анализ их содержания в соответствии с требованиями; оценивание задач в зависимости от степени сложности и оригинальности; подготовка школьников в рамках индивидуальных образовательных маршрутов по предмету. Что такое одарённость в отношении русского языка и литературы – способность к стихосложению, дар грамотно писать, знание всех правил, начитанность, особое врождённое стилистическое чутьё, которое встречается всё реже и реже? Мы воспитываем поколение, утратившее культуру чтения. И всё же учитель должен верить, что каждый его подопечный одарён, но по-своему.