проектная деятельность ключевое слово
-
Учебно-познавательный проект "Великая Отечественная война и Великая Победа" 2021
Цель проекта: создание условий, способствующих нравственно–патриотическому и духовному развитию личности юного гражданина России и его родителей; воспитанию в детях и их родителях уважения к памяти предков – участников Великой Отечественной войны; воспитание чувство гордости за подвиг народа в Великой Отечественной войне.
-
Проект "Посмотри. Узнай. Сделай сам" 2021
Что такое фокусы? Одни люди считают, что это волшебство, другие – это ловкость рук и никакой магии. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы решили с учащимися 3-х классов провести исследование. Ребята сделали предположение, что если раскроют тайны фокусов, то смогут самостоятельно показывать несложные фокусы и доказать, что фокусы – это полезное занятие, которое учит терпеливости, вниманию и общительности.
-
Из опыта работы по реализации программы летней учебной практики на тему «Путешествие по Великобритании» 2021
Ведущая идея программы заключалась в практическом применении английского языка, направленном на формирование коммуникативной компетенции через знакомство с культурными особенностями страны изучаемого языка (развитие навыков устной речи, навыков построения монологического высказывания, с элементами описания и рассуждения). В ходе реализации программы кадетам были предложены для дискуссий темы лингвострановедческой направленности, позволяющие освоить новые лексические единицы, устойчивые фразы, языковые структуры. Данные структуры используются в речи для описания объекта, развивают и совершенствуют навыки устной речи и восприятия иноязычной речи на слух, формируют навык передачи краткого содержания прочитанного или увиденного в формате «fact files», «review». Программа рассчитана на возрастную группу кадет 6-го курса, составлена с учетом возрастных психологических и индивидуальных особенностей, обучающихся 12 лет. Практическая значимость данной программы заключается в преодолении кадетами «языкового барьера», совершенствовании навыков свободного овладения иностранным языком и страноведческих и культурологических знаний.
-
Организация проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка 2021
Проектная деятельность, давно и активно применяющаяся учителями, в настоящее время переживает новый всплеск интереса к ней в связи с введением ФГОС. Именно поэтому в представленной статье проведены примеры организации проектной деятельности на уроках английского языка. Одним из требований современности является использование на уроках информационно-компьютерных технологий. Поэтому я остановила свой взгляд на методе проектов в сочетании с информационно-компьютерными технологиями, который отвечает требованиям современности, интересам моих учеников и пожеланиям родителей.
-
Программа внеурочной деятельности "Школа в лицах": командообразование в проектной деятельности" 2021
Цель программы – создание условий для развития необходимых личностных навыков саморегуляции и социальных компетенций через решение теоретических и практических задач, стоящих перед обучающимися при разработке и создании продуктов проектной деятельности. В частности, развитие и наполнение проектной платформы «Школа в лицах», созданной как альтернатива школьному музею МАОУ СОШ №21 г. Кунгура в январе 2020 года.
-
Презентация к исследовательской работе "Чернобыль – память на много веков" 2021
Каждый год 26 апреля проходит митинг у памятника ликвидаторам ЧАЭС в столице нашей республики городе Элиста. Вместе с ними приходят члены их семей. В нашем районном центре селе Яшалта также собираются семьи чернобыльцев около памятника. Мы, молодое поколение, должны также помнить об этой памятной дате. Я решила продолжить сбор информации о героях – чернобыльцах. Перед памятной датой я расскажу учащимся 1–4-х классов о Чернобыле и людях, которые участвовали в ликвидации аварии.
-
Исследовательская работа "Чернобыль – память на много веков" 2021
Скоро будет отмечаться скорбная дата – 35 годовщина со дня аварии на Чернобыльской АЭС. В ноябре прошлого года в нашу школу пришло письмо председателя организации «Союз Чернобыль» Гучинова Бориса Букиевича с просьбой оказать помощь в создании книги о наших земляках-ликвидаторах аварии на Чернобыльской АЭС к 35 годовщине со дня аварии. Нашему классу было поручено собрать сведения о Малий Владимире Васильевиче. Меня заинтересовала данная тема и мне захотелось узнать, что такое Чернобыль и кто такие герои-чернобыльцы.
-
Мотивация обучающихся к участию в проектной деятельности 2020
Проектная деятельность прочно вошла в образовательную среду. Но как мотивировать детей? Как увлечь занятиями проектной деятельностью? Иногда обучающиеся активно включаются в работу над проектом, но интерес снижается с появлением трудностей и необходимостью проявлять самостоятельность.
-
Развитие агробизнес-образования в сельских школах 2020
В данной статье представлен опыт внедрения аргобизнеса в школе, определены основные его направления, а также дан анализ влияния развития агробизнес-образования в сельской школе, на примере МБОУ Бабагайской средней общеобразовательной школы.
-
Проектная деятельность педагогов в условиях реализации ФГОС как средство моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе 2020
Проектный метод обучения позволяет учащимся подходить к заданию творчески и нестандартно, создавать новое, проявлять свои способности, раскрывает потенциал каждого, обеспечивают: прочность знаний, творчество и фантазию, коммуникабельность, активную жизненную позицию, акцент на профессиональную деятельность.
-
Проект: "Цветочная азбука" 2020
Цель проекта: создание азбуки для учащихся 1-го класса, с использованием изображений цветов и с опорой на тексты художественной литературы и устное народное творчество.
-
Освежители воздуха. Опасны ли они? 2020
Цель проекта: изучение состава освежителя воздуха, нахождение безвредных освежителей воздуха, чтобы заменить те, которые продаются в магазинах.
-
О проектно-исследовательской деятельности (из опыта работы) 2020
Последние годы мы увлекались уроками КВН, различными деловыми играми, уроками-аукционами, уроками-интервью. Бесспорно, это усиливает интерес к предмету. Но это монументальные, батальные формы уроков и я поставила задачу вовлечь учащихся в интересную интеллектуальную деятельность, а для меня, как для учителя, вооружиться новой технологией. В результате поисков меня заинтересовал проектный метод. Проектно-исследовательская деятельность – это эффективная форма индивидуальной и групповой деятельности учащихся.
-
Методические рекомендации по выполнению и защите итогового индивидуального проекта по дисциплине «Информатика и ИКТ» в 10–11-х классах 2020
Требования к организации проектной деятельности, к содержанию и направленности проекта, а также критерии оценки проектной работы разрабатываются с учётом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. Защита проекта осуществляется в процессе специально организованной деятельности комиссии образовательной организации или на школьной конференции. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося, рецензии рецензента и отзыва руководителя. В данных методических рекомендациях указаны возможные способы организации проектной деятельности и ее оценивания не только в основной школе, но преимущественно в старшей школе.
-
Метод проекта как личностно-развивающая технология внеурочной деятельности. Проект «Никто не забыт и ничто не забыто» 2020
Цель проекта: сформировать у воспитанников 12–13 лет ценностное отношение к истории семьи, подвигам родных и близких во время Великой Отечественной войны через включение учащихся и их родителей в исследовательскую, информационно-творческую работу по написанию рукописной книги Памяти.
-
Скоростно-силовая подготовка легкоатлетов 14–15 лет 2020
Задачи исследования: на основе анализа научно-методической литературы показать, как решается проблема скоростно-силовой подготовки у легкоатлетов, специализирующихся на спринтерском беге; составить комплекс физических упражнений, направленный на развитие скоростно-силовых способностей у легкоатлетов 14–15 лет, специализирующихся в беге на короткие дистанции; экспериментально проверить и обосновать эффективность составленного комплекса физических упражнений, направленного на развитие скоростно-силовых способностей у легкоатлетов, специализирующихся на спринтерском беге.
-
Проект "Лучики добра" 2020
Цель проекта: развитие представления учащихся о добре; воспитание стремления совершать добрые дела; развитие адекватной самооценки; развитие умения делать правильный выбор при решении жизненных ситуаций.