Урок английского языка по теме "Одежда" ("Clothes")

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • Образовательная: погружение в иноязычную культуру, расширение лингвострановедческого кругозора, развитие коммуникативных компетенций.
  • Воспитательная: воспитание позитивного отношения к культуре других стран и народов
  • Развивающая: развитие мышления, памяти, творческих способностей, умения анализировать и синтезировать учебный материал
  • Практические цели: тренировать в употреблении лексики по теме "Clothes", активизировать ее употребление в устной речи.

Средства обучения и оборудование: проектор со слайдами, карточки с лексикой, раздаточный материал для проектной работы.

Этапы урока и задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма взаимодействия

Время

1 этап: вводная часть- введение в тематику урока, постановка коммуникативной проблемы, настрой на готовность к уроку.

2 этап: основная часть

- фонетическая зарядка, знакомство со звуковым рядом английского языка

- введение лексики по теме "Clothes"

-тренировка в употреблении, активизация в речи лексики по теме

3 этап: заключительная часть. Подведение итогов работы на уроке, оценка деятельности учащихся.

1. Приветствие, знакомство.

2. Введение в тему

(демонстрация слайдов 1-2), самостоятельная формулировка темы.

1. Дает слайд для фонетической зарядки, акцентирует внимание на разнице в звуковом ряду английского и русского языка

2. Дает слайд с лексикой по теме, читает, предлагает повторить, корректирует произношение, семантизирует лексику с помощью картинок

3.Предлагает стихотворение, содержащее лексику по теме, отрабатывает фонетически

4. Предлагает разделиться на две группы и при помощи раздаточного материала самостоятельно восстановить содержание стихотворения, раздает материалы для составления мини- проектов.

5. Раздает карточки со словами, предлагает найти свою вещь в чемодане, вспомнить как она называется по -английски , выстроиться по очереди в порядке того, как эти вещи одевает на себя человек с головы до ног.

6. Показывает карточку со словом, предлагает найти каждой группе слово в своем чемодане и одеть на своего манекена в каждой команде. Выигрывает команда, которая быстрее и правильнее оденет своего манекена.

7. Предлагает раздеть манекен, постепенно снимая одетые вещи и называя их.

Подводит итог урока, предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу. Вручает дипломы об успешном усвоении лексики.

Отвечают на вопросы учителя, связанные с темой урока, знакомятся с задачами урока и планом. Осмысляют коммуникативную задачу и пути ее решения.

1. Прочитывают повторяют вместе и индивидуально фразу для фонетической зарядки

2. Повторяют слова за учителем

3. Повторяют стихотворение за учителем, корректируют произношение, закрепляют значение слов в рифмовках

4. Читают, распределяют и наклеивают строчки из стихотворения, повторяют лексику по теме. Сравнивают свои варианты с образцом - слайдом, отвечают на вопросы учителя о значении слов.

5. Выполняют задание учителя. Находят по карточке и называют вещи, выстраиваются по заданию учителя, называют каждый свою вещь по - английски.

6. Выбирают манекен в своей команде. В соответствии с карточкой учителя находят в чемодане вещь и надевают ее на манекен.

7. Раздевают манекен, называя вещи(сначала одна, потом другая команда).

Обобщают работу на уроке, подводят итог

(что делали, что узнали). Получают дипломы.

Фронтальная У-У

1. Фронтальная У-У

2. Фронтальная У-У

3. Фронтальная У-У

4. Работа в группах.

5.Работа в группах.

6. Работа в группах.

7. Работа в группах.

Фронтальная

У-У

 

Приложение 1, приложение 2, приложение 3.