День учителя. Концерт-поздравление от учеников, посвященный Дню учителя

Разделы: Внеклассная работа


Звучит песня «Школьный вальс».

1 ведущий: Вновь наступила осень, а это значит – не за горами праздник учителей. В нашей стране уже стало традицией отмечать День Учителя 5 октября.

2 ведущий: День Учителя. Ребята поздравляют своих педагогов, дарят им красивые букеты цветов. В этот день даже самые нерадивые и неусидчивые ученики стараются вести себя чуточку лучше!

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким.
Тем, у кого седина на висках.
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед.
Всем, кому гордое имя – учитель
Низкий поклон и горячий привет!

1 ведущий: Мы благодарны Вам за всё, что Вы для нас делаете...

2 ведущий: И нисколечко не в обиде на Вас за то, что иногда бываете излишне строги с нами.

1 ведущий: Мы прекрасно понимаем, что без строгости с нами просто не справиться...

2 ведущий: Ведь иногда, благодаря этой самой строгости, мы добиваемся больших результатов в учёбе.

1 ведущий: Спасибо Вам, дорогие учителя за Ваше терпение и труд!

2 ведущий: Вас хотят поздравить ученики начальных классов.

Частушки.

1. Я умею петь немного,
Заливаясь соловьём.
Мы про наших педагогов
Вам частушки пропоём.

2. Вот и праздник наступил
Рады мы по ушки.
Дорогим учителям
Сейчас споём частушки.

3. С днём учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

4. Педагоги нам внушали,
Чтоб мы слушали урок.
А мы зайчиков пускали-
Не пошло ученье впрок.

5. Научите различать
Суффиксы с приставками:
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

6. Любит свой предмет историк
И, конечно, любит нас.
Ставит «пять» тому, кто боек,
Ну, а двойки - через раз!

7. Спорт у нас в почёте тоже!
А физрук у нас какой!
И учитель рисованья-
Педагог он мировой!

8. Вот труды идут у нас,
Лепим мы ежонка.
Получился дикобраз,
Или это ёлка?

9. География у нас
Плохо начинается:
Всё «4» да «4»-
«5» не получается!

10. Математику мы учим,
Дружно все считаем.
Только, где вопрос в задаче,-
До сих пор не знаем.

11. Ну, а музыка для нас
Не предмет, а просто класс!
Открывай пошире рот,
А сосед за вас споёт.

12. Чтение, чтение,
Ты для нас мучение,
Нам бы сказочки читать,
А стихов совсем не знать.

13. Завуч наш такой хороший,
За ответ он ставит «5».
Ну, а если крикнем громко,
Ему хочется сбежать.

14. А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит все пятёрки,
Тому премии раздаст.

15. Мы пропели вам частушки,
Очень уж старалися,
Только просим, чтоб на нас
Вы не обижалтся.

16. День учителя у вас,
Пожеланья «прут» из нас.
Будем мало мы шалить
И цветочки вам дарить.

(Дети дарят цветы.)

1 ведущий: Много интересного происходит в школе.

2 ведущий: Одну такую историю вы сейчас увидите.

Сценка в исполнении учащихся.

Двоечник: Ну, ты, Эйнштейн! Сейчас ты у меня получишь!

Отличник: Это за что? За то, что контрольную списать дал?

Двоечник: А ты знаешь, что я за неё получил?

Отличник: Нет... но... кажется, догадываюсь...

Двоечник: Ах, он только догадывается, скажите, пожалуйста! Кол я получил! С двумя минусами! А теперь скажи, что ты получил?

Отличник: Я... я п -получил п -пять с-с п –п -п плюс-с-ом…

Двоечник: Так почему же у тебя пять, да ещё с плюсом, а у меня кол, да ещё с двумя минусами!? Контрольную-то я у тебя списывал!

Отличник: Ну ты даёшь! В контрольной два варианта было. У меня первый, а у тебя второй. Списывать у Редькиной надо было, а не у меня, понял?

1 ведущий: Слово предоставляется старшеклассникам.

Два джентльмена.

1 джентльмен: Сейчас мы хотели бы дать несколько полезных рекомендаций для учеников нашей школы.

2 джентльмен: Это, так сказать заповеди, которые нужно неукоснительно соблюдать, чтобы даже на уроках и переменах оставаться...

Хор: Настоящим джентльменом.

1 джентльмен: Итак, правило первое. Не убивай на уроке время. Если тебе неинтересно, займись чем – нибудь полезным.

2 джентльмен: Например, поспи или поешь.

1 джентльмен: Правило второе. Не обмани учителя.

2 джентльмен: Если забыл, почему не был вчера в школе, говори правду...

1 джентльмен: Что был в поликлинике.

2 джентльмен: Правило третье. Никогда не списывай у ближнего!

1 джентльмен: Он знает так же мало, как и ты.

2 джентльмен: Правило четвёртое. Выполняй домашнее задание.

1 джентльмен: Хоть раз в году!

2 джентльмен: Правило пятое. Никогда не опаздывай в школу больше чем на семь уроков – это будет считаться прогулом.

1 джентльмен: Правило шестое. Хотя бы один раз в году дай родителям почитать свой школьный дневник.

2 джентльмен: Не забудь предварительно вызвать «скорую помощь».

1 джентльмен: Правило седьмое. Никогда не отказывайся от общественнополезных работ!

2 джентльмен: Но не забудь назначить на этот день важное семейное мероприятие...

1 джентльмен: Как то: юбилей бабушки, выпускной экзамен в музыкальной школе, золотая свадьба родителей.

2 джентльмен: Правило восьмое. Никогда не отказывайся отвечать у доски. даже если ничего не знаешь, используй этот момент, чтобы показать блестящее знание прогноза погоды.

1 джентльмен: Правило девятое. Всячески оберегай своих родителей от посещения школы и от общения с учителями.

2 джентльмен: Для этого: обрежь телефон, забей почтовый ящик, спрячь дневник под диван.

1 джентльмен: Дорогу в школу посыпь гвоздями и кнопками.

2 джентльмен: Хорошо также поменять табличку на школьном здании. Например, на «Магазин», «Аптека» или «Зоопарк».

1 джентльмен: И, наконец, правило десятое. Ни при каких обстоятельствах не забывай, что школа – это единственный источник знаний...

2 джентльмен: 0 разных ненужных тебе предметах.

1 джентльмен: Знаний, с помощью которых только и можно получить очень нужный тебе предмет...

Хор: Аттестат!

2 ведущий: К нам пришли экскурсоводы школьного музея.

1 экскурсовод: Внимание! Если вы хотите приятно провести время и отдохнуть во время уроков, то наша компания может предложить вам интересные и разнообразные маршруты.

2 экскурсовод: Сначала – безопасные маршруты для новичков!

1 экскурсовод: Если вы потерялись в школе, не отчаивайтесь, а постарайтесь сориентироваться на местности.

2 экскурсовод: Определив, где учительская, кабинет завуча и кабинет директора, вы быстро поймёте, куда вам идти не надо.

1 экскурсовод: Можно пойти в спортзал и тихо там посидеть в раздевалке.

2 экскурсовод: Но лучше пойти в столовую: там кормят.

1 экскурсовод: Зато там можно встретить завуча или директора.

2 экскурсовод: И тогда уже маршрут будете выбирать не вы.

1 экскурсовод: И маршрут этот может оказаться очень и очень длинным и извилистым.

2 экскурсовод: Ну, куда ещё можно без опаски пойти на уроке?

1 экскурсовод: Самое безопасное место во время урока – это, конечно же, туалет.

2 экскурсовод: Там можно даже и покурить, уютно разместившись на подоконнике.

1 экскурсовод: А если вы с друзьями, можно обсудить последний футбольный матч и новый альбом группы «Ария».

2 экскурсовод: Чашечку кофе вам тут, конечно не предложат…

1 экскурсовод: Но посидеть есть где.

2 экскурсовод: Библиотека – не самое лучшее место для безопасного отдыха во время урока.

1 экскурсовод: Во – первых, туда может заглянуть учитель.

2 экскурсовод: А во – вторых, вас могут засадить за какую-нибудь книжку, а это, согласитесь, уже не отдых.

1 экскурсовод: Удачного вам времяпровождения!

1 ведущий: А это репортаж со школьной перемены.

1 ученик:

Разыгралась сценка
В большую переменку.

Кто на лесенке сидел,
Кто на улицу глядел.

Кто – то в форточку курил,
По мобилке говорил,

Саша пел, Сергей молчал,
Из сети музон качал.

Кто писал к контрольной шпору,
Кто пил «Пепси» натощак.

Тут сказал ребятам Саша
И сказал не просто так:

2 ученик: А у нас сейчас зачёт, а у вас?

3 ученик: А у нас был культпоход, а у вас?

4 ученик:

А у нас биологичка
Притащила микроскоп.
Мы посмотрели с непривычки,
И заразил нас всех микроб!

5 ученик: А у нас спортивный класс, а у вас?

6 ученик:

А у нас вот трудовой! Ой!
На уроках мы с метлою листья жёлтые метём,
Сами в классе убираем,
Сами парты с мылом трём!

7 ученик:

Фу, подумаешь, трудяги,
То ли дело, мы, пловцы!
Ежедневно после школы
Ходим мы на стадион.
Ни на что не променяем
Мы спортивный наш уклон!

8 ученик:

А у нас актёрский класс,
Это раз!
Нам учёба – трын – трава.
Это два!
А в - четвёртых, на уроках
Мы танцуем и поём.
И, конечно, после школы
Все в артисты мы пойдём!

9 ученик:

Лучше всех, – сказала Катенька,-
Быть здоровым и богатеньким!
Углубляться в экологию,
Изучать всем биологию!

10 ученик:

И спросила Таня тихо:
- Разве плохо быть учихой?
Психологию учить
И детишек полюбить?
Пусть девчонки, все практически,
В класс идут педагогический!

11 ученик:

Интересное явление-
Это школьное учение!
Подготовит нам маршрут
К поступленью в институт.
Всем поможет без агрессии
Выбрать нужную профессию.

12 ученик:

Быстро пробегут года,
Будет мне семнадцать.
Буду знать, идти куда,
Чем мне заниматься.

13 ученик:

Учат нас на чемпионов.
Это очень хорошо!
Учат знанию законов,
Это тоже хорошо!

14 ученик:

Развлекают нас артисты.
Деньги тратят финансисты.
Лечат медики от кори.
Педагоги учат в школе.

15 ученик:

Классы разные нужны,
Классы всякие важны!
А учитель всех нужней!
Любят все учителей!

1 ведущий: Как же хотят учителя, чтобы мы много знали.

2 ведущий: Вот например падежи.

Сценка «Ленительный падеж».

Варвара Семёновна:

Давайте спросим Лежебокина
А ну-ка, расскажи,
За что так ненавидишь ты,
Не любишь падежи?
Давным-давно все школьники
Их знают на зубок.
Их за два года выучить
Лишь ты один не смог.

Лежебокин:

В том не моя вина.
Пусть им сперва учёные
Изменят имена.
Да я падеж творительный
Нарочно не учу:
Трудиться,
А тем более
Творить я не хочу.
Такой падеж, как дательный,
Я с детства не терплю:
Давать, делиться чем-нибудь
Ни с кем я не люблю.
Предложный ненавижу я:
Чтоб не учить урок,
Приходится выдумывать
Какой-нибудь предлог.
А на падеж винительный
И вовсе я сердит:
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит.

Варвара Семёновна:

Да, переделка, кажется,
Серьёзная нужна.
А сам ты смог бы новые
Придумать имена?

Лежебокин:

Давно придумал
Взятельный,
Грязнительный, лежательный,
Грубительный, ленительный,
И, наконец, просительный!

1 ведущий: И почему мы такие неуправляемые? Вот знаешь, что так делать не надо, а всё равно делаешь…чудеса какие-то…

2 ведущий: Это всё наш переходный возраст виноват, точно тебе говорю!

Стихотворение.

Жить так больше невозможно!!!
Тройки, двойки и колы!
Неприятности достали
Прямо выше головы!

Что со мною происходит?
Сам себя не узнаю.
Это возраст переходный,
Я вам точно говорю!

Я в душе – хороший парень.
Очень даже неплохой.
Только вот характер жуткий,
Трудно справиться со мной...

И различным воспитаньям
Ох как трудно поддаюсь:
С детства к независимости
Яростно стремлюсь.

Не люблю нотаций долгих,
Нравоучений и бесед.
Лучше этого не надо-
Натворить могу сто бед.

Мне подход особый нужен,
Чтоб характер мой понять...
Запастись терпеньем, лаской,
Лекций строго избегать!

Я ведь сам всё понимаю,
Надо жизнь свою менять.
Но заставить себя трудно
Дисциплину уважать.

Переходный возраст сложный.
Столько с ним проблем, хлопот...
Подождать немного нужно,
Всё само собой пройдёт.

1 ведущий: Дорогие наши, милые учителя! Простите нас за нашу лень и непослушание. Мы обязательно исправимся, начиная уже с сегодняшнего дня. Честное слово!

2 ведущий: Мы уже исправились... то есть – ищем пути исправления…

Ох, как хочется учиться!
Обещаем не лениться,
На уроки не опаздывать
И в шпаргалки не заглядывать!

1 ведущий:

Пусть в радость станет нам учение,
А дорогим учителям желаем мы...

2 ведущий: Здоровья, счастья и терпения!

Песня «С днем учителя» (на мотив «Городские цветы»).

Вот опять
В нашей школе начнется урок.
И учитель встречает ребят.
Но звучит
По особому как-то звонок
В этот праздничный день октября.

Припев:

Снова осень листвой
Под ногами шуршит
Мы с букетами в школу
Сегодня спешим.
С Днем учителя Вас
Мы поздравить хотим,
Счастья Вам и любви
Пожелать от души.

Каждый день
Вы с улыбкою входите в класс
Нам от этой улыбки теплей.
Ваш урок -
Словно добрая сказка для нас.
И за парту спешим мы скорей.

Припев.