Интегрированный урок труда на английском языке "Веселый дракончик"

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Цель урока труда: Закрепление навыка объемного плетения из двух полосок.
Урока английского языка: Изготовление подвижной игрушки-схемы грамматического времени The Present Simple Tense.
Things you need: Coloured paper (green, brown, yellow), scissors, glue, clips, shapes (body, tail), ruler with shapes, highlighter.

 

Этап занятия Ход занятия на русском языке Ход занятия на английском языке
1 Постановка цели   Making a dragon
2 Вступительная беседа   Numbers and colours revision
3 Анализ поделки Подбор материалов. Dragon design
4 Ход работы Разметка полосок для плетения(6 полосок 10х200 мм); деталей тела, хвоста, лап (по 2 шт.); заготовок головы (3 круга, 3 овала). Сборка поделки: склеивание и закрепление стиплером; украшение деталей по желанию. See the description
5 Подведение итогов   Using the dragon as a book-maker and as 3d person singular rule.

Description:

1) What is a dragon? What colour is it? How many heads has it got? How many bodies has it got? Etc.

2) Dragon design:

The parts of dragon’s body:

  • 3 heads – 3 green circles;
  • 3 faces – 3 yellow ovals:
  • 1 body – 2 green shapes:
  • 2 paws – 2 brown shapes:
  • 1 tail – 2 green shapes:
  • 3 necks – 3 green and 3 brown stripes;
  • 6 eyes - 6 big blue ovals and 6 small dark blue ovals.
  1. Making necks:
  2. We need 6 stripes (three green and three brown). Take green list of paper and draw 3 stripes as in the example (on the blackboard). Cut out these 3 stripes.
    Do the same with brown paper. Start making springs, look the way the teacher does it. The necks are ready.

  3. Heads:
  4. Use the ruler with the shapes to make 3 heads-3 circles, 3 faces- 3ovals.
    Take green paper, fold it 3 times, draw a circle, then cut it out. You have 3 heads. Take yellow paper, fold it 3 times, draw an oval and cut it out. You have 3 faces. Write HE, SHE, IT on each face and stick them onto the heads.
    Draw eyes. You need a bow for SHE and a hat for HE.

  5. Body making:
  6. Take the shape of the body, put it onto the folded green paper, trace it and cut it out. Do the same with the tail and a hand.

  7. Match the parts together with glue and clips.
  8. Write V for Verb on the body and -S on the tail for the ending.

Use the dragon as a bookmaker and don't forget about -S rule.

Ход урока “веселый дракончик” на русском языке

Доброе утро, дети! Сегодня мы сделаем забавную игрушку “веселого дракончика”, которую будем использовать в качестве наглядного пособия, чтобы помнить правило употребления окончания –s в третьем лице единственного числа в грамматическом времени the Present Simple Tense.

Давайте вспомним, какого цвета бывают драконы и как они выглядят. Сколько бывает голов у дракона? Сколько лап и хвостов? Посмотрите на образец и давайте посчитаем, сколько деталей зеленого цвета нам понадобиться для тела, лап, хвоста и голов. Итак, получилось по две детали для лап, тела и хвоста, три круга для головы, и три овала для лица желтого цвета.

(Запись на доске)

Части тела дракона:

3 головы – 3 зеленых круга;
3 лица – 3 желтых овала;
1 тело – 2 зеленых контура;
2 paws – 2 коричневых контура;
1 хвост – 2 зеленых контура;
3 шеи – 3 зеленых и 3 коричневых полоски;
6 глаз - 6 больших голубых овалов и 6 маленьких синих овалов.

Теперь я раздам вам трафареты тела, лапы и хвоста. Возьмите зеленый лист бумаги и сложите его пополам. Наложите сверху трафареты и обведите их карандашом. Далее вырезаем детали по контуру. Чтобы быстрее изготовить детали для головы дракона, нужно сложить лист зеленой бумаги втрое и нарисовать на нем круг, пользуясь трафаретной линейкой, и вырезать сразу три детали головы. Аналогично поступаем с лицом дракона, только понадобиться овал и бумага желтого цвета. Чтобы изготовить глазки, нам понадобятся два трафарета овала: большой и маленький. При помощи большого трафарета изготавливаем голубую часть глаза, а маленький используем для зрачка.

Шея изготавливается из трех полосок зеленого цвета и трех полосок коричневого. Смотрите схему изготовления на доске. Полоски склеиваются между собой и складываются в виде пружинки.

Далее склеиваем все детали. Хвост и лапа прикрепляется к телу скрепкой.

Три головы дракона обозначают три варианта употребления окончания –s в третьем лице (он, она, оно), тело – глагол в инфинитиве отмечаем буквой V (verb), хвост – окончание –s, которое прибавляется к глаголу, при условии что речь идет о нем (he), о ней(she) или (it)

Теперь у нас есть веселый дракончик, который поможет употреблять окончание –s у глаголов третьего лица единственного числа. Его можно использовать как закладку.

Приложение 1

Приложение 2