Урок английского языка по теме "Why Sports?"

Разделы: Иностранные языки


Тип урока: урок развития речи.

Учебно-методическое обеспечение: УМК О.Л. Грозы “New Millennium English-10” (Обнинск, издательство «Титул»)

Авторский медиапродукт: презентация в среде Power point.

Урок разработан в рамках традиционного урока с элементами ИКТ, является вводным к разделу “Sports” учебника английского языка для 10 класса “New Millennium English, 10”.

Так как урок является вводным, то, соответственно, ставится цель урока: формирование знаний по теме «Спорт» и умений оперировать ими.

Главная цель урока включает следующий практический компонент: развитие практического навыка владения лексикой по теме путем привлечения дополнительного материала, формирование навыка грамотного и разнообразного способа выражения фразы «заниматься спортом» в зависимости от ситуации и говорящего, совершенствование навыка выборочного понимания необходимой информации на слух, совершенствование навыка понимания слов по контексту, развитие навыков восприятия речи на слух, развитие навыков аудирования и говорения, внимания и умения делать вывод.

Решение практического компонента цели способствует реализации воспитательного компонента: создание у учащихся условий для возникновения интереса к занятиям спортом и к здоровому образу жизни путем привлечения информации о знаменитых спортсменах – уроженцах родного города и области, а также обращение к их личному спортивному опыту и достижениям гимназии в спортивной сфере.

Для реализации вышеперечисленных целей используется аутентичный материал учебника, аудиозапись на кассете к данному уроку, материал со страниц Интернета, посвященный Полярной Олимпиаде, проходящей ежегодно в г. Мурманске (фотографии, изображающие различные традиционные зимние виды спорта).

На уроке реализуется принцип коммуникативной направленности и для его осуществления используются фронтальные, парные и индивидуальные формы работы.

Привлечение к уроку регионального компонента делает урок динамичным, интересным, личностно значимым.

Оборудование:

  • аудиомагнитофон, интерактивная доска (smart board);
  • книга для учащихся “New Millennium English-10”, О.Л. Гроза;
  • презентация в формате Power Point, отражающая этапы и ход урока, средства интерактивной доски;
  • карточки для парной работы.

План урока: Приложение 6.

Используемая литература:

  1. Творческий конкурс учителей Мурманской области “Culture Corner «О Мурманске» по страницам УМК издательства Лонгман “Opportunities”, Мурманск, 2004.

Упражнение с использованием интерактивной доскиПриложение 1, карточки для парной работы – Приложение 2, карточка – Приложение 3, текст – Приложение 4.