Сценарий урока "Игрушки"

Разделы: Иностранные языки


Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий урока по теме  «Игрушки». 1 год обучения.

В нашей стране особое внимание уделяют преподаванию английского языка, т.к. в своем ежегодном послании казахстанскому народу за 27 февраля 2007 «Новый Казахстан в новом мире» президент Республики Казахстан Нурсултан Абишевич Назарбаев отметил: «Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это: казахский язык – государственный язык, русский язык как язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику.

Для этого создаются все условия.  Благодаря  программе по обмену, в наших городах работают волонтеры с Корпуса Мира. Имея одного такого волонтера в школе, у учащихся появляется мотивация к изучению английского языка, снимается речевой барьер.

Также учителю дается  право в выборе учебника, соответствующий государственным стандартам образования РК.

Мой урок построен по учебнику MACMILLAN “English World” 2009  (Mary Bowen, Liz Hocking). Этот учебник десятиуровневый и уникальность его в том, что дети с легкостью усваивают учебный материал. Он красочный и оснащен  дидактическим материалом.  (Audio CD, DVD-ROM, Grammar practice book, Poster, Flash cards, Teacher’s guide, Dictionary).

рис.1
рис.2

рис. 1

рис. 2

Тема урока: «Игрушки»

Задачи урока:

  • закрепить полученные знания и умения по теме «Игрушки»;
  • развивать правильное произношение и интонацию слов и словосочетаний;
  • воспитывать интерес к изучаемому языку.

Тип урока: урок-презентация знаний

Метод урока: урок-обобщение

Оборудование: ТСО

Ход урока

Good morning, dear children!

Сегодня тема нашего открытого  урока  «Игрушки».  К нам пришли сегодня гости, которым очень интересно узнать, как мы изучаем английский язык и каких результатов мы добились. На сегодняшнем нашем уроке мы будем читать, писать, проиграем диалог, вспомним алфавит, цвета, и, конечно же какой урок без песен! Но есть еще одно условие.  Вы должны проявить свою активность на уроке, так как я буду засчитывать одно очко за каждый правильный ответ. И какой ряд окажется лучше, тот и получит соответствующие дипломы. В добрый путь.

And now let’s begin our lesson with a song “Say “hello!”

Track 01, Track 02

текст1

 

Практика диалогической речи.   

Agoodjob! Excellent! Andnowboysandgirlslistenandthenrepeat!

(учитель вызывает одного ученика и ним проигрывает следующий диалог)

– Hello!

– Hello!

– What is your name?

My name is_____.

– What is your name?

– My name is_____.

– How are you?

– I’m great!

– How are you?

– I’m fine!

– How old are you?

– I’m eight.

– How old are you?

I’m seven.

– Good bye!

– Good bye!

And now you dear children play this dialogue.

(ребята рассказывают диалог в парах)

Thank you, very much! And now dear students answer to my questions!

– Ребята ответьте, пожалуйста, на мой вопрос? Сколько букв в английском алфавите?

(В английском алфавите 26 букв)

– Давайте повторим их.

Open your books on page 9.

Let’s sing a song “The ABC”

Track 03, Track 04

 

Let’s name them again.

(учитель показывает буквы в разброс, и дети называют их)

Thank you very much. You have done it very well!

 

Развитие речи.

And now let’s repeat our words which we have learnt.

(window, egg, apple, orange, fish, umbrella, box, cat, doll, dog, teddy, jug, insect, kitten, boat, computer, train, game, car, nut, hat, lemon, bag, zebra, taxi, van)

(учитель показывает картинки с изображением слов)

What is it?

– It is a window. (egg, apple and etc.).

OK! Thank you very much! And now listen to me very attentively.

(задаются наводящие вопросы, после которых требуется ответ «да», «нет», работа с картинками)

Is it a dog? Yes.

Is it a hat?  No.

 

Практика письменной речи.

(Работа в рабочих тетрадях и у доски, составить правильное предложение и разукрасить соответствующую картинку)

Ex. 1, page 10

Write. Then color.

1. Is car. a It

Blue. is   it

2. Boat. It a is

Is red. It

3. Ball.  It  a is

Pink. Is it

Ex. 2, page 10

Write questions. Write yes or no.

1. _____ a van?

2. _____a cat?

3. _____a doll?

4. _____a train?

5. _____a computer?

рис.3

рис. 3

I think you are tired.

Let’s sing a song “Old McDonald had a farm”

Track 05

 

Thank you very much; you’ve done it so excellent!

It was so exiting to listen to you!

 

Практика чтения.

And now dear students, let’s read text on page 28

Listen very attentively then read.

(Reading) (Audio CD)

Track  06

 

Let’s translate this text.

Thank you very much! You have done it very well!

(Оценивание прочитанного)

 Молодцы ребята! Давайте вместе с вами вспомним название цветов на английском языке.

(использование наглядного пособия)

рис.4

рис. 4

Whatcolorisit?

It is yellow.

(red, green, pink, purple and etc.)

And now I think you want to sing again.

(Ex. 3, page 11.  Listen and sing)

Track 07, Track 08

Red and green
Red and green
A sweet for you
A sweet for me

Yellow and blue
Yellow and blue
A sweet for you
A sweet for me.

Ребята, сегодня мы с вами хорошо поработали на уроке! И, подсчитав ваши очки, первое место получает  __ – ряд, второе место получает __ – ряд и третье место получает __ – ряд.

рис.5
рис.6
рис.7

рис. 5

рис. 6

рис. 7

Спасибо большое за урок.

Home task: to repeat the words, be prepare for word dictation.

Good bye! See you later!