В поисках сладкого клада

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей


Подготовка к игре:
– Тема игры.
– Придумать название станций, найти 7–10 помощников.
– Составить карты прохождения станций для каждого класса.
– Составить карту положения школы, разместить на них станции.
– Найти места для тайника-сладкого приза (моя версия, каждому классу клад!)

Построение учащихся.

Сообщение задач игры “В поисках сладкого клада!”

Уважаемые ребята!

Приглашаю вас принять участие, в очень занимательной игре.

Каждому классу я раздам путевые карты, только пройдя все станции, и не потеряв игроков, вы получите подсказку, где спрятан клад!

Ваша задача пройти все станции и получить за них как можно больше смайликов, пройти станции не легко, будьте внимательны, дружны, и помогайте все своей команде.

Задача игры ясна?

3, 2, 1, МАРШ!

На территории школы я расположила 7 станций.

У каждой команды станции стоят в разных порядках, чтоб не было столкновений.

Станции:

1. Плясовая – Все учащиеся класса должны станцевать танец маленьких утят.

(Звучит “Танец маленьких утят”, и учащиеся танцуют, повторяя движение за старшим по станции.)

2. Попрыгай-ка – Все участники должны попрыгать на скакалке 20 прыжков. (Разделить детей на две команды, одни прыгают, другие считают, и наоборот.)

3. Угадай-ка – Отгадать загадки.

(Вопросы или загадки.)

4. Болото – Все учащиеся преодолевают дистанцию, перепрыгивая с обруча в обруч.

(На площадке разложены обручи, первый обруч – старт, последний – финиш.) Задача двумя ногами, перепрыгнуть с обруча в обруч и добраться до финиша.

5. Веселая – Рассказать пять анекдотов.

6. Переправа – Мальчики должны переправить девочек на другой берег.

(Мальчики, становясь парами, скрещивают руки и садят девочку) задача перенести девочку с одного “берега” на другой.

7. Хоровая – Спеть одну песню с начала и до конца.

(Учащиеся выбирают любимую песню, или песню, выученную на уроках музыки.)

Выбирать название станций можно любые, мои дети, любят прыгать, петь, танцевать, рассказывать анекдоты, и я выбрала такие.

На последней станции дети получают карту школы, где крестом показано место клада.

Задача найти это место и достать клад. В моем варианте клад был закреплен на железных мачтах высотой 5 метров, и достать его можно лишь залезть на вверх, у каждой коробки, название класса и сорвать можно только свою коробку. В коробке сладкие призы, которые мы приготовили с классными руководителями.

Наш праздник прошел замечательно, в помощь классам пришли и классные руководители, родители, их поддерживали прохожие.

Построение классов, подведение итогов игры.