Урок английского языка по теме "Рассказ о Лондоне. Рождество"

Разделы: Иностранные языки


Цель: Формирование грамматических навыков.

Задачи:

  • Формирование произносительных навыков.
  • Развитие лексических навыков говорения.
  • Обучение употреблению грамматических конструкций.
  • Обучение навыку чтения на английском языке.
  • Формирование вежливого отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Оборудование: аудиозапись, CD диск, проектор, мультимедийная установка, наглядный материал.

Ход урока

I. Организационный момент

teacher pupils вид работы время
Приветствие.
– Good afternoon! – Good afternoon!    
Объявление темы и цели урока.
– Сегодня мы с вами продолжим изучать английский язык, познакомимся с главным городом Англии, а также поговорим о Рождестве.     1 мин

II. Основной этап

Фонетическая разминка. Формирование навыка правильного произношения английских звуков.
Прежде чем начать наш урок, нам надо подготовить наши язычки. Сделаем зарядку: Наш Мистер Язычок проснулся, потянулся и сказал [o] – dog, hot, not, глянул в окошко, а там теплый день, обрадовался [ou] – bow, rainbow, no. Встал с кроватки, взбил перину [t] – ten, teddy, turkey. Открыл окошко, а к нему прилетела английская пчела – the, this, there, father, there is, there are. [o] – dog, hot, not

[ou] – bow, rainbow, no

[t] – ten, teddy, turkey

– the, this, there, father, there is, there are.

Т – Р

вопрос-ответ

2 мин
Речевая разминка. Повторение ЛЕ «Цвета». Развитие навыка работы по картинке.
Сейчас повторим цвета.

А теперь вспомним: он – he, она – she. И расскажем какого цвета герои.

Red, yellow, pink, green, …

Описание картинок.

Т – Р

вопрос-ответ

5 мин
Проверка домашнего задания. Активизация навыка чтения.
Откройте учебники на стр. 80. упр.2). я читаю, повторяем за мной. Д/з стр. 80. упр.2) Т – Р

Pupils

4 мин
Повторение изученного материала.
Скажите, как мы говорим, когда есть что-то одно?

есть много чего-то?

– молодцы. А теперь давайте посмотрим на картинку и скажем, кто там есть.

– there is

– there are

Отработка употребления конструкций.

Т – Р

вопрос-ответ

5 мин
Физкультминутка.
– Standup! Сейчас мы с вами немного отдохнем. Повторяем за мной. Head(голова), shoulders(плечи), knees(колени), and toes(пальцы на ногах). Head(голова), shoulders(плечи), knees(колени), and toes(пальцы на ногах) Pupils

работа хором, песня

2 мин
Презентация нового материала. Знакомство с Лондоном.
– Скажите, какой город самый главный в России? А какой в Англии?

Верно. Сейчас мы познакомимся с ним.

Москва.
Лондон.
работа хором 1 мин
Работа со слайд-презентацией. 2 мин
Работа с аудиоматериалом.
– Откройте учебники на странице 81. В упр. 3.2) (приложение 4) розовая рамка. Читаем и переводим. Ответьте, как сказать, что чего-то нет? Правильно.

Pre-listening. Установка на прослушивание.

А теперь мы прослушаем запись и узнаем, что говорит Покахонтас и Джон.

After-listening.

– Итак, чего нет в Лондоне?

Групповое чтение.

– надо добавить частицу not.

– There are no wigwams in London. There is no boat.

Т – Р

работа хором

7 мин
Презентация праздника Рождества.
В Англии все люди празднуют Рождество 25 декабря. Давайте представим, что мы англичане и споем рождественскую песню. “Hello, reindeer” (Приложение 6)   2 мин
Знакомство с традициями и обычаями Англии.
Мы с вами говорили о том, что дети пишут письма Санта Клаусу. Дома вы должны были подготовить свои письма. Давайте послушаем, что вы написали. Чтение писем Санта Клаусу. индивидуальная 5 мин
Поздравление всех с Рождеством.
Теперь давайте поздравим всех с праздником и споем песню.

Санта Клаус написал нам письмо, и прислал открытки. (вручение ученикам).

We wish you a Merry Christmas. (Приложение 5)   2 мин

III. Заключительный этап

Домашнее задание с комментариями.
-Ваше домашнее задание: АB упр.2 (2) стр. 38. Представьте. Что вы индеец, расскажите, что есть и чего нет в вашей деревне. (запись д/з) Тeacher 1 мин
Подведение итогов урока. Рефлексия.
– Скажите, пожалуйста, что нового вы узнали сегодня на уроке?

– Что мы сделали на этом уроке?

– Мы познакомились с Лондоном.

– Узнали, говорить если у нас есть что-то или нет этого.

– Повторили цвета и животных.

– Мы писали и пели песни.

– Мы читали.

Т – Р
Pupils
1 мин
Оценивание работы учащихся. Прощание.
– Итак, урок окончен, Goodbye! – Goodbye! Т – Р 1 мин

Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3
Приложение 4, Приложение 5