Открытый урок по теме "Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи в 2014 г." 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Класс: 2


I. Организационный момент. Создание эмоционального настроя. Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята. У нас сегодня необычный урок.

а) Рассадка участников по 3 столам по 4 человека за каждым столом и б).

б) Раздача гостям плана урока и приложений.

в) Демонстрируется Видео “Сочи” (продолжительность около 2–2,5 минут).

Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята. У нас сегодня необычный урок. Посмотрите на Изображение колец. Что они символизируют?

1. Индуктор – 5 олимпийских колец.

Деконструкция. Вы правильно догадались. В 2014 году город Сочи принимает XXII Олимпийские и Паралимпийские зимние игры. 

Определение темы и задач урока. Как вы думаете, какая тема нашего урока? What is the theme of our lesson?

/Предполагаемые ответы/: Sports, Olympic games/.

В Сочи будут проходить зимние Олимпийские и Паралимпийские игры. Давайте вспомнить, какие зимние виды спорта будут представлены на Олимпиаде. А также узнаем, какими пиктограммами они обозначаются. У каждой Олимпиады есть свой талисман. А какие талисманы у Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи?

2. Презентация “Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры”. (Olympic and Paralympic winter games).

3. Социоконструкция.

Групповая работа. Актуализация знаний. Ученики вспоминают изученный материал и проверяют свои знания при выполнении практических заданий в игровой форме.

От группы по 2 человека выполняют задание. ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА.

Задание: (См. Приложение Игры 1, 2, 3, 4 в конце плана)

4. Самоконструкция (групповая работа). ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА Соотнести свои фото (с лыжами, коньками - кто с чем снят) с олимпийскими видами спорта.

А теперь занимайте свои места за 3-мя столами. Задания для групп находятся в конвертах на столах. Прочтите задания и приступайте к их выполнению. Если вам что-то будет непонятно в задании, поднимите руку.

Работа в группах за столами

5. Социализация. Атрибутика выбранных видов спорта.

Игра № 5. Одеть трафарет в спортивную одежду и дать инвентарь спортсмену

6. Деконструкция. Работа в группах по заданиям:

  • найти “свой” вид спорта,
  • талисманы,
  • пиктограммы видов спорта,
  • олимпийский или паралимпийский вид спорта.

7. Разрыв. Создание творческого продукта.

А теперь вы должны тот результат, которые вы получили при выполнении Игры № 5 (одеть трафарет в соответствующие атрибуты вида спорта) выполнить в виде задания на А4 (вид спорта, его пиктограмма, атрибуты, если олимпийский вид спорта – одни талисманы, если паралимпийский вид спорта – другие талисманы).

8. Афиширование. Выполненные задания на листах А4 надо развесить на доске, чтобы ребята из других групп и наши гости увидели результат вашего труда.

Обработка информации после вывешенных на доске заданий. Комментарий учителя: Ребята, вы все – молодцы. Получились прекрасные работы.

Понравилось ли вам на уроке. Что нового вы узнали, какие желания пробудились у вас после урока? /Предполагаемые ответы/:

- Where Sochi is

- Paralympic games and their sports

- Mascots

- Pictograms

9. Рефлексия (предполагаемые ответы).

- I want to watch Olympic and Paralympic games.

- I like sport.

- I want to be an Olympic champion.

10. Что вам пригодится из этого урока, а что - нет (изображения сундучка и мясорубки). Прикрепите на их изображения весёлые, если вам понравился урок, или грустные “смайлики”, если вам нечего унести с собой с этого урока.

11. Подведение итогов урока, выставление оценок.

12. Домашнее задание

13. Памятные награды участникам и гостям урока. (Открытки с олимпийской символикой. Выполнены по эскизам ребят на цветном ксероксе)

Приложение

Игра № 1. Назвать игру с мячом

Tennis, basketball, skateboarding, running, swimming, skiing, volleyball, hockey, riding a bike, baseball, football, table tennis, sledging.

Игра № 2. Раскидать виды спорта на 2 колонки – зимние и летние. 3-я колонка – штрафная.

По 3 слова каждая группа.

Зима   Лето
Hockey   Football
skiing   badminton
sledging   riding a bike
snowboarding   baseball
   swimming

Игра № 3

К названию спортивной игры и т.п. справа дать два перевода. По 2 слова на группу

Hockey-player (хоккеист, бейсболист)

Sportsman (спортсмен, санки)

Skier (лыжник, каток)

Ice (лёд, снежок)

skating-rink (каток, конькобежец)

skater (конькобежец, каток)

Игра № 4

Вставь пропущенные буквы. Буквы OO i K E A Y разбросаны по полю. По 2 слова на группу.

F OO tball

Voll Eyball

HockeY

BasKetball

Презентация

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5