Тема урока: "Спорт в нашей жизни"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

Образовательные
1. Развитие устной речи обучающихся  на английском языке, расширение словарного запаса по теме «Спорт» закрепление получаемых знаний в процессе урока.
2. Формирование лексических навыков по английскому языку.
3. Правильная постановка произношения устной речи на английском языке.

Развивающие
1. Развить интерес к учебно-познавательной  деятельности, обучающихся на  уроках английского языка;  расширение кругозора по данной теме.
2. Развитие познавательных  интересов к спорту в России и Великобритании.

 Воспитательные
1. Воспитание стремления к активному образу жизни
2. Содействовать воспитанию активности, умения общаться, общей культуре
.
Тип урока: усвоение новых знаний

Оборудование:
Компьютер, проектор, экран, учебник И.П.Агапекян «Английский язык», видеоролик на тему «Спорт в Британии», презентация, кроссворд на закрепление данной темы.

Структура урока.
I. Организационный момент.
Проверка наличия обучающихся на уроке и их готовность к учебному процессу.
II. Изучение нового материала. Просмотр презентации по теме урока. Показ мультимедиа-презентации, и изучение новой лексики по теме спорт.
III. Закрепление нового материала и проверка усвоения полученных знаний.   Работа с кроссвордом.
IV. Подведение итогов урока.
V. Домашнее задание.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Teacher.   Good morning.
Teacher    What day is it today?
Teacher    What date is it today? 
Teacher   Who is absent today? 
Вступительная часть. Видеоролик о спорте в Британии. Sport in Britain
http://www.youtube.com/watch?v=xwk66gZodJc (Приложение 1)

II.
Teacher. We are going to talk, to listen and read about sports. Please, look at the screen «Who is engaged in sports the power is dialed” can you explain this state/meant?
Name the sports. What is your attitude to them? (Слайд 2)
Ответы детей:
Teacher. Thank you .You are right.

III
There is a proverb “Practice makes perfect.” So, let’s practice our pronunciation skills. (Слайд3)
Фонетическая зарядка хором.Pay attention to the highlighted letter combinations.
(обратите внимание на произношение выделенных буквосочетаний)

IV. Речевая зарядка.
What kinds of sport are popular in Russia? (Слайд 4)
Какие виды спорта популярны в России?

What do you know about sports in Britain? (слайд 5) Что вы знаете о спорте в Британии?
Дети называют эти виды спорта.
Can you tell us about some of them? Можете ли вы рассказать о некоторых из них?  Ответы учеников.
Записать новую лексику  по теме в  тетради (Приложение 2)

V. Работа с текстом.
Обучающиеся выписывают из текста различные виды спорта, читают и работают по переводу. (Слайд 6)

VI.Закрепление материала в игровой форме.
Работа с кроссвордом. (Слайд 7,8)

VII. Подведение итогов урока.
Преподаватель комментирует их (оценки, полученные в ходе урока, так же выставляются оценки за опережающую работу, за работу с текстом, перевод пословиц выполнение самостоятельной работы в тетради  и учитываются устные ответы в процессе урока)

Выставление оценок.

Презентация