Урок химии по теме "Кислородные соединения углерода СО(II) и CО2 (IV)". 9-й класс

Разделы: Химия


ЦЕЛЬ: продолжить внедрение модульной технологии на уроках химии для создания  условий  формирования активной самостоятельной и познавательной деятельности учащихся на уроке при изучении кислородных соединений углерода.

ЗАДАЧИ:

  • Обучающая:

 формировать представление о строении, получении, применении, физических и химических свойствах кислородных соединениях углерода на примере оксида углерода (II), (IV), физиологическом действии оксида углерода (II) на организм человека.

  • Развивающая:

 развитие умений действовать самостоятельно: обучение знаниям,  составлению уравнений химических реакций, характеризующих свойства кислородных соединений углерода;

  • Воспитывающая:

воспитание трудолюбия, усидчивости, развития памяти, внимания, логического мышления, толерантности, рефлексии; способствовать формированию понимания того, что существуют ситуации, когда необходим самоконтроль для достижения позитивного результата.

Тип урока: комбинированный.

Форма: индивидуальная, работа в парах.

Технология: модульная.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация «Кислородные соединения углерода».

Раздаточный материал: учебник Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман  химия 9 класс, М. «Просвещение» 2010., технологическая карта урока, лист доверия-оценивания, приложения к УЭ.

Урок выполнен в виде технологической карты .

Презентация

11.07.2014