Урок английского языка по теме "Встреча в аэропорту". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,1 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Тип урока – урок комплексного применения знаний и умений.

Цели урока:

  • деятельностная – формирование способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания в рамках тем «Встреча в аэропорту», «Одежда» и «Как встретить незнакомого человека в аэропорту», а также способностей к учебной деятельности;
  • содержательная – построение обобщенных норм учебной деятельности.

Формируемые УУД:

  • Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к    самообразованию.
  • Регулятивные: формирование навыков самоконтроля, самооценки.
  • Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного текста, установление причинно-следственных связей, построение логических рассуждений.
  • Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, формулировка собственного мнения и позиции, умение работать в группе.

Этап урока

УУД

№ слайда Презентации

1. Организационный этап

Учитель: Good morning, children!(Ответы детей)

Регулятивные
Личностные

Слайд 2

2. Проблемное введение в тему урока

Учитель: Look at the screen, please! Let’s play the game! (Ответы детей)

Учитель использует АМО «Мозговой штурм».

 

Коммуникативные.

Познавательные, регулятивные, коммуникативные.

 

Слайд 3

Слайд 4

3. Основной этап урока

Учитель: «You must meet a stranger at the airport. How are you going to recognize him/ her? Give your ideas.» (упр.3, с.109).

Учитель использует АМО «Кластер», подводит детей к ответу “By clothes”

Учитель: «What is the theme of our lesson today?»

Повторение употребления модальных глаголов can/ must в знакомой ситуации

Употребление модальных глаголов в измененной ситуации (упр.4, 5, с.109)

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. Учитель использует АМО «Найди по описанию» (авторский).

 

Коммуникативные, регулятивные.

Коммуникативные, регулятивные, познавательные.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные.

 

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

4. Активная пауза (авторская)

«Какая команда быстрее оденет куклу» (каждый участник команды по очереди добегает до куклы с тем предметом одежды, который назвал учитель. Побеждает та команда, которая быстрее и правильно выполнит задание).
Учитель: «Your task is to dress the dolls as quickly as you can».

 

Коммуникативные, регулятивные, личностные.

 

5. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Регулятивные.

Слайд 9

6. Рефлексия (подведение итогов урока)

Учитель использует АМО «Мудрый совет самому себе» (авторский).

Регулятивные, личностные.

Слайд 10

Используемые ресурсы:

  1. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Счастливый английский. ру / Happy English.ru: Учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд.(четвертый год обучения).-Обнинск: Титул,2013
  2. Копилочка активных методов обучения www.moi-universitet.ru
  3. http://freekidsmusic.com/traditional-childrens-songs/good-morning/
  4. http://www.kukla-mia.ru/odezhda-dlya-devochek-i-kukol/povsednevnaya-odezhda-dlya-devochek-i-kukol/gilet-dzhinsi-futboka/  
  5. http://www.angla.su/publ/stikhi_na_anglijskom/obuchajushhie_stikhi/anglijskij_dlja_detej_stikhi/38-1-0-147
  6. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=картинки%20девочек%20нарисованные&stype=image&lr=194&noreask=1&source=wiz   http://images.yandex.ru/yandsearch?text=мальчик%20картинки%20для%20детей&uinfo=ww-1349-wh-660-fw-1124-fh-454-pd-1

11.05.2014