Урок английского языка "Путешествие по Лондону". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • обобщить знания учащихся по темам: «My Family», «Colours», «The numerals», «Animals», глагол can;
  • работать над произношением английских звуков;
  • тренировка чтения букв A ,I  в закрытом слоге;
  • воспитывать любовь к животным и окружающему миру

План урока

1. Организационный момент
2. Основная часть:
– беседа о Великобритании
– повторение звуков, алфавит
– повторение глагола can
– повторение, тренировка чтения букв A, I  в закрытом слоге
– повторение темы: «Семья», «Животные», «Числительные», «Цвета»
3. Итог урока

ХОД УРОКА

T/CH

Основное содержание

Примечания

 

Т









Ch
T
Ch
T
Ch
T
Ch
T

 

 

 

 


T


T
Ch



T


Ch
Mr D

Ch
Mr D
Ch
Mr D
Ch
Mr D
Ch


Mr D

 

 

 

Mr D
T

Mr D
Ch

 

 

T

Ch
T
Ch
T
Ch
T

Ch
T
Ch
T
Ch
T
Ch
T

Ch
T

 

T

1. Сообщение целей, беседа о Великобритании

– Good morning friends! Today at this lesson we are traveling to London. Мы отправляемся в Великобританию в страну туманов, страну изменчивой погоды – Великобританию! Поэтому нам придётся перелететь океан.
– Are you ready to fly?
– Show me your tickets please?!
– OK,thank you
– Class fly!
– Stop and listen to music at the plane!!!
 Звучит песня на английском языке
– OK. And now children we are in other country!
– What language do children sing this song? 
– English song, English language
– Do you speak English?
– Yes, I do. I speak English very little.
– What country is this?
– Great Britain
– What is the capital of Great Britain?
– London is the capital of Great Britain
– Прекрасно! Раз мы прилетели в Лондон нужно погулять по городу.
Лондон – очень древний город со своеобразной архитектурой. В городе очень много великолепных старинных памятников культуры, зданий, площадей:
1) Вестминстерское аббатство – Westminster Abbey
2) Трафальгарская площадь – Trafalgar Square
3) Пиккадильская площадь – Piccadily Circus
4) Собор Святого Павла – St Pauls Cathedral
5) Лондонский мост – Tower Bridge
6) Зоопарк – London zoo

2. Повторение звуков, алфавита

Путешествуя по Лондону мы можем Встретить англичан, чтобы не было стыдно за наш английский давайте повторим звуки и алфавит!
– Class reapet the sounds, all together! 
[  ],
– OK. Very good. Class lets reapet the song “The ABC”
Поют песню

3. Повторение употребления глагола can

А вот и первый англичанин. Это профессор Мистер Джон. Он очень строгий и будет следить за вашей речью, поэтому постарайтесь хорошо рассказать стихотворения  Мистеру Джону.
Class lets reapet the poem.
Дети читают стихи.
– Your poem very good. And now class answer my some questions:
– Where are you from?
– I am from Russia
– What can you do class?
– I can run/ jump/ swim/
– Do you play football/chess/ping-pong/tennis/hokey?
– Yes, I do/ No, I don t
– Children can you read?
– Yes, I can/ No I cant

4. Тренировка чтения

– Look at the blackboard and read this words:

Fat                    is
Has                  his
Ann                 big
Can                  swim
Six

– OK. Children thank you very much. You good know English language.
–У профессора сегодня «день рожденье», давайте споём ему  песню.
Исполняют песню : «Happy Birthday»
– Good bye class!
– Bye, bye

Физминутка

5. Повторение тем : «Семья», «животные», «числительные»

– Я вижу вы грустите, наверное вы соскучились по своим близким. Давайте вспомним о них.
– Как звучит слова мама на английском языке?
– Mother
–  Как звучит слово папа на английском языке?
– Father
– Take photos, pitchers and go to the blackboard speaking about your family.
Рассказ о семье по фото и рисункам.
– Наверное у вас дома остались любимые животные!
– What are the animals stay at home?
– a cat, a dog, a hen, a pig.
– Чтобы нам сильно не грустить по нашим животным давайте  пойдём в Лондонский зоопарк!
–  We see a tiger, a monkey, a parrot, an elephant, a frog, a bear
– Class count animals.
– one, two,…..,….,ten
– What color are this animals? /  What color are this tiger/frog?
– Tiger yellow, frog green
– Ребята, давайте на прощанье споём животным песенку.
– Lets sing the song.
– Clap, clap, clap your hands together!
– Вот и подошло к концу наше путешествие по Лондону. Пора отправляться домой!
– Children we will fly in our home. Class fly! please. Class stop!

6. Подведение итогов выставление оценок

– The lesson is over. Bye, bye.

Показ на карте





Дети показывают билеты

Летят в самолёте и слушают музыку
Обращение учит. к карте









Показ изображений с видами Лондона




 



Показ звуков

 

 

Появление героя
















Дети читают






Поют песню
























Поют песню

7.01.2015