Урок английского языка по теме "Nobel peace prize winners"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,9 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


УМК: “English IX” O.V. Afanasyeva, I.V. Mikheeva. Prosveshcheniye, Publishers, 2014

Тип урока: комбинированный / компетентностно-ориентированный / деятельностный

Цель урока Образовательные:
  • Формирование навыка ознакомительного и детального прослушивания аутентичного текста.
  • Формирование навыка работы по технологии WEB QUEST.
  • Формирование коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

Развивающие:

  • Развитие критического мышления с использованием технологии СИНКВЕЙН,
  • Развитие навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные:

  • Формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, подведение учащихся к самооценке высоконравственных человеческих качеств.
Планируемый результат Предметные умения УУД
Воспринимать аутентичный текст о Мартине Лютере Кинге на слух и выполнять задание по нему.

Рассказывать о Нобелевских лауреатах.

Читать аутентичные тексты из интернета с выборочным пониманием значимой информации.

Вести беседу по выбранной информации.

Составить сиквейн по теме урока.

Личностные УУД:
  • формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД:

  • умение ставить учебные цели и задачи;
  • организация самостоятельной деятельности;
  • адекватная оценка своих возможностей и контроль своего времени.

Коммуникативные УУД:

  • чтение и понимание основного содержания сложных аутентичных текстов, содержащих большое количество неизученных языковых явлений;
  • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей, владение устной и письменной речью.

Познавательные…УУД:

  • постановка проблемы, аргументирование её актуальности;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;
  • осуществление расширенного поиска информации с использованием ресурсов интернета.
Основные понятия Nobel, awards, peace, security, human rights, tolerance, democracy.
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
История, обществознание, ИКТ. Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная. Учебник: “English IX” O. V. Afanasyeva, I. V. Mikheeva. Prosveshcheniye, Publishers, 2014

CD к учебнику “English IX” O. V. Afanasyeva, I. V. Mikheeva. Prosveshcheniye, Publishers, 2014

Компьютерная презентация

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.nobelprize.org/nobel_prizes/facts/peace/index.html
  2. http://www.nobelprize.org/nobel_prizes/peace/laureates/2014/
  3. http://www.nobelprize.org/alfred_nobel/
  4. http://en.wikipedia.org/wiki/Alfred_Nobel
  5. http://en.wikipedia.org/wiki/Nobel_Peace_Prize
  6. http://en.wikipedia.org/wiki/Malala_Yousafzai
  7. http://en.wikipedia.org/wiki/Kailash_Satyarthi
  8. http://en.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Putin
  9. http://www.cbsnews.com/news/vladimir-putin-nominated-for-nobel-peace-prize/
  10. http://www.independent.co.uk/news/world/vladimir-putin-nominated-for-nobel-peace-prize
Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
1 этап – мотивация.
Даёт задание прослушать запись о Мартине Лютере Кинге и сформулировать цели и задачи урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Организует работу с классом во фронтальном режиме.

(1')

Делают предположение: Известные люди. Чернокожие американцы. Борьба за равные права. (2”) Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Формулируют собственное мнение, аргументируют его. Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания. Самостоятельно анализируют данный материал. Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу полученного задания.
2 этап - актуализация.
Дает задание прослушать запись, выполнить задания в формате ГИА.

(1’)

Слушают текст, делают пометки, выполняя задания, проверяют задание, приходят к выводу.

(5’)

Учатся основам ознакомительного слушанья, выделению главного. Адекватно используют речевые средства. Учатся обосновывать свой выбор. Самостоятельно анализируют данный материал. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.
3 этап – проверка домашнего задания.
1. Предлагает рассказать о лауреатах Нобелевской премии в области мира.

(1’)

Выбирают любой портрет и рассказывают о Матери Терезе, Кофи Анноне, Валгари Маатхай, Михаиле Горбачеве, Уинстоне Черчилле.

(5’)

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. Выслушивают одноклассников и делают пометки. Умеют использовать монологическую речь, задавать вопрос и отвечать. Контролируют свое время и управляют им. Самостоятельно оценивают правильность выполненного задания.
4 этап – самостоятельная работа с новой информацией.
Организует работу учащихся в технологии WEB QUEST, делит на группы, дает задания.

(1’)

Работают на планшетах в интернете: ищут необходимую информацию об Альфреде Нобеле, нобелевских лауреатах 2014, В. В. Путине. (2’) Учатся основам ознакомительного и детального чтения, выделению главного и ведению записей. Формулируют собственное мнение, аргументируют его. Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания. Самостоятельно анализируют данный материал. Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу полученного задания.
Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации.

(1’)

Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику.

(1’)

Развивают умение просмотрового чтения, языковой догадки. Читают текст, не обращая внимание на детали. Учатся читать и понимать основное содержание аутентичного текста. Контролируют свое время и управляют им. Осуществляют самоконтроль.

 

Организует работу с тем же текстом (поисковое чтение).

(1’)

Заполняют таблицу необходимой информацией.

(2’)

Учатся основам поискового чтения и распознаванию лексики и реалий страны изучаемого языка Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения вопросов и ответов.

Понимают на слух ответы обучающихся, сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и делать выбор. В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания текста. Адекватно оценивают правильность выполнения задания.
Вызывает одного ученика из группы № 1 (члена Комитета Нобелевской премии) ответить на вопросы корреспондентов об А. Нобеле.

(1’)

Класс задает вопросы об основателе Фонда, ученик отвечает.(2’) Развивают умение интервьюировать и давать интервью. Выслушивает одноклассников и отвечает на их вопросы. Учатся брать интервью и давать его. В ходе заслушивания ответов одноклассника осуществляют самоконтроль понимания текста. Адекватно оценивают ответы.
Приглашает учащихся из групп № 2,3 для обмена информацией вслух о Малале Йосефзей, Келаше Сатьярти и Владимире Путине.

(1’)

Применяют полученную информацию и сделанные записи для ведения полилога по теме.

(3’)

Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Выслушивают одноклассников и отвечают на их вопросы. Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания. Контролируют свое время и управляют им. Дополняют, уточняют высказанные мнения.
5 этап - рефлексия.
Предлагает в парах создать пятистишье в технологии СИНКВЕЙН по теме урока и подвести итоги урока.

(1’)

 

 

Подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.

(3’)

Систематизируют полученную информацию и пишут стих.(2’)

Участвуют в беседе по обсуждению и выбору лучшего варианта.

(3’)

Записывают домашнее задание.

(1’)

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 (THE OUTLINE)

2.01.2015