Внеурочное занятие по английскому языку на тему «Цвета». 2-й класс

Разделы: Иностранные языки


Этапы занятия Речь и действия учителя Речь и действия учеников ТСО УУД
Начало занятия Good morning, children! Sit down, please! Glad to see you! Thank you! Let’s start our lesson! Ученики приветствуют учителя:

Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!

Доска Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка Today we are going to remember colours. And the title of our lesson is “What colour is it?” (1 слайд)

Well, name me, please, all colours you know! Look at the board, please! (2 слайд)

And now circle the correct word! (3 слайд)

Ученики вспоминают и называют все изученные цвета: red, orange, blue, black, pink, brown, white, grey, purple, yellow.

 

Ученики подходят к доске, выбирают и обводят слова.

Интерактивная доска, презентация Познавательные: осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).

Речевая зарядка And now let’s play the game “What is it?” “What colour is it?”

What is it? (pen, pencil, table, book, ruler, rubber, dictionary)

What colour is it? (blue, green, brown, red, orange,white, black)

Ученики отвечают на вопросы учителя, используя речевые образцы на доске:

It is a...

It is...

Предметы, доска Познавательные: принимать участие в беседе, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы, использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализ допущенных ошибок.

Личностные: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Основная часть And now let’s learn a poem about colours! Look at the blackboard, please! Listen!

Colours.

Red and yellow, blue and green,
Blue and green, blue and green,
Red and yellow, blue and green,
Black and white and brown.

Orange, purple, pink and grey,
Pink and grey, pink and grey,
Orange, purple, pink and grey,
Black and white and brown.

Repeat after me! Translate! Read!Good!Thank you!

Ученики слушают, как учитель читает стихотворение, затем повторяют за ним и отчитывают его, переводят и читают самостоятельно по одному по карточкам. Доска

 

 

 

Доска, карточки с цветами

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

And now let’s do some exercises!

Put in the missing letters! (4 слайд)

Search for the words! (5 слайд)

Do сolours crossword! (7 слайд)

OK. Very well. Thank you!

Ученики выполняют задания: вставляют пропущенные буквы, ищут слова и разгадывают кроссворд. Интерактивная доска Познавательные: осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Рефлексия “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Ученики отвечают на вопросы учителя, делают выводы.   Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Заключительный этап So, let’s sum up! You have worked quite well at the lesson. You have answered all my questions. OK, the lesson is over! Good bye! See you next lesson! (9 слайд) Ученики слушают комментарии учителя к занятию и прощаются с учителем: Good bye, teacher! Доска Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

28.04.2015