Открытый урок по английскому языку "School Land"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Цели урока:

  • Повышение эффективности учебного процесса.
  • Развитие личностного потенциала ученика.
  • Развитие коммуникативных навыков.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать и развивать коммуникативные умения учащихся; умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения;
  • повышение мотивации к учебной деятельности.

Развивающие:

  • развивать языковые, интеллектуальные способности, познавательный интерес школьников, готовность к коммуникации;
  • формировать логическое мышление;
  • вырабатывать умения и навыки групповой работы.

Воспитательные:

  • формировать уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка;
  • воспитывать интерес к учению и формировать познавательную активность;
  • пробуждать творческие начала личности.

ТСО: мультимедийный проектор, компьютер, экран, мультимедийная презентация 

Участники мероприятия: учащиеся 4-х классов.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Постановка темы и цели урока.
  3. Фонетическая зарядка.
  4. Повторение лексического материала.
  5. Игра “Time to play ”.
  6. Тренировка навыков монологической речи.
    – Монологические высказывания “Распорядок дня”.
  7. Развитие навыка диалогической речи.
  8. Закрепление грамматического материала “Обороты THERE IS / THERE ARE”
  9. “Предлоги места и направления.”
  10. Игра “Шифровщик ”.
  11. Тренировка навыков монологической речи.
    – Монологические высказывания “Рассказ о школьной жизни”.
  12. Подведение итогов урока.
  13. Выставление оценок.
  14. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

– Good morning, children! Glad to see you! I hope you are fine today. Sit down, please.

  • Who is on duty?
  • Who is away?
  • What date is it today?
  • What day of the week is it today?
  • What time is it now?
  • What is the weather like today?

II. Постановка темы и цели урока.

Презентация.

Read the Proverb and Give the Russian Equivalent. (слайд 3)

It is never late to learn.

You are right: “Учиться никогда не поздно”.

The theme of our lesson is “School Life”.

Today we are going to revise the words about school life, learn the new words, read, write, speak and play.

III. Фонетическая зарядка. (слайд 4)

School is something,
We must all embrace.
Knowledge we need,
To seek out and chase.

IV. Повторение лексического материала.

(слайд 5/6/7/8/9)

Pupil 1:

I really like my school,
and just want to say,
That’s where I spend,
most of my day.

Pupil 2:

Countless activities,
I get to do.
For arts and crafts,
I always use glue.

Pupil 3:

During math class,
I learn to add and subtract.
ten times ten equals one hundred,
that’s an absolute fact.

Pupil 4:

One of my favorite classes,
is fun and called gym.
I can nearly touch,
that BASKETBALL rim.

Pupil 5:

I also enjoy learning,
difficult words to spell.
My ears are programmed,
for that school bell.

Pupil 6:

I really like my school,
and just want to say,
I’m always excited,
for the very next day.

V. Игра “Time to play”.

Учащие делятся на две команды и одна должна быстро назвать то, что они делают во время урока, а вторая то, что они делают на перемене. (слайд 10)

VI. Тренировка навыков монологической речи.

– Монологические высказывания “Распорядок дня”.(слайд 11)

Look at the pictures and say: what they usually do at the time.

  • 7:00 o’clock
  • 8:30 am
  • 10:00 o’clock
  • 12:30 o’clock
  • 2:30 pm
  • 9:30 pm

VII. Развитие навыка диалогической речи. (слайд 12)

Учащимся предлагается ответить на вопросы по теме “Описание классной комнаты.”

ANSWER THE QUESTIONS about your classroom:

1. How many chairs are there?

2. How many desks are there?

3. Is there a board?

4. Is there a computer?

5. Is there any bookcase?

6. Is there a teacher’s table?

7. Are there many windows ?

8. Are there any boys and girls?

VIII. Закрепление грамматического материала “Обороты THERE IS / THERE ARE”, “Предлоги места и направления.” (слайд 13)

IX. Игра “Шифровщик”. (слайд 14)

X. Тренировка навыков монологической речи. (слайд 15)

– Монологические высказывания “Рассказ о школьной жизни”.

Make up your story about school life.

  • Every day I go to ...and have many... .
  • My school starts at ... .
  • During the lessons I ..., ... and...
  • My favourite subjects are ... .
  • Our classroom is... .
  • After classes I like to... .

XI. Подведение итогов урока. (слайд 16)

Our lesson is over!

You worked very well today.

Well done!

Good-bye children!

XII. Выставление оценок.

XIII. Домашнее задание.

Home task: SB revise the vocabulary on the topic. (слайд 18)

Ресурсы.

  1. http://ktoikak.com/ctihi-o-shkole-na-angliyskom/
  2. http://dtg.adminu.ru/2013/05/school-poems/
  3. http://zanimatika.narod.ru/Narabotki1.htm
  4. www.titul.ru
  5. http://www.it-n.ru/
  6. http://www.tolearnenglish.com/
  7. http://pedsovet.su/
  8. http://www.english-easy.info/
  9. http://www.englishteachers.ru/
  10. http://interaktiveboard.ru
  11. http://tea4er.ru/
  12. Биболетова М. З. Enjoy English 4: учебник английского языка для учащихся 4 класса/М. З. Биболетова – Обнинск: Титул, 2014.
  13. Биболетова М. З. Enjoy English 4: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2014.
  14. Биболетова М. З. Enjoy English 4: рабочая тетрадь для учащихся 4 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2014.
  15. Биболетова М.З. Enjoy English 4: CD диск / М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 2014.