Открытый урок английского языка "Holiday Time". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Тема раздела: Система туризма

Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений.

Вид урока: практическое занятие

Форма урока: повторительно-обобщающий урок; мультимедийная презентация; устная и письменная проверка; диспут.

Цель:

  • практическая: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме, обобщить материал как систему знаний.
  • воспитательные: воспитывать общую культуру
  • развивающие: развитие речемыслительной активности учащихся, коммуникативных навыков при работе в группах

Сопутствующие задачи:

а) совершенствование фонетических, лексических и грамматических навыков

б) развитие навыков письма

Языковой материал:

а) лексические единицы expensive, luxurious, cheap, travelling, eco holiday, eco tourism, etc.

б) грамматические структуры I'd like, Past Simple, I wish

Речевой материал:

а) проекты “Затерянный город Мачу Пикчу” и “Капова пещера”

б) карточки с текстом об экотуристическом отдыхе

в) песня “Чудесный мир” и задание по работе с песней

Технологии, использованные на уроке:

а) коммуникативное обучение иноязычной культуре

б) групповая форма деятельности

в) проектная технология (мультимедийная презентация)

Оснащение урока: запись песни, раздаточный материал: заставки на мультимедийной доске (тема урока, пословицы, вопросы для составления диалога, фото исполнителя песни Луи Армстронга), текст песни на английском языке с заданием, карточки с текстом об экотуристическом отдыхе.

Приложение:

  • сообщения по теме “Путешествие моей мечты”
  • текст песни “Wonderful World”
  • заставки на мультимедийной доске

План урока

Начало урока:

1. Приветствие. Организационный момент. Создание иноязычной атмосферы и мотивационной базы урока

2. Речевая зарядка. Закрепление произносительных навыков. Вовлечение учащихся в иноязычное общение (игра, дефиниции, развитие диалогической речи)

Центральная часть урока

1. Проверка домашнего задания (презентация проектов о местах, в которых хотелось бы побывать)

2. Обсуждение (вопросы по сообщениям: активизация лексики по теме, совершенствование грамматических навыков)

3. Динамическая пауза. Работа с песенным материалом. Развитие фонетических навыков.

4. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на тему экотуризма. Развитие навыков чтения, говорения и письма

Заключение. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Обьяснение домашнего задания

Ход урока

I. - Hello, dear friends! I'm happy to see you! Are you in a good mood?

This lesson is the last lesson of studying holiday time and we are going to discuss how to enjoy holidays. So the theme of our lesson is “Enjoy your holiday time” (Презентация 1: Слайд 1).

Have a look at the board where you can see some proverbs. Let's read them and try to translate them into Russian: “East or West, home is best”, “There’s no place like home”, “Travel broadens the mind”. I'd like you to choose a phrase you like best for the motto of our lesson (Презентация 1: Слайд 2).

Before speaking let's refresh in our minds the words and structures connected with our theme. First of all, try to guess what I mean

Very comfortable and full of beautiful things (luxurious)
Costing lots of money (expensive)
Costing only a little money (cheap)
Worldwide; used in all part of the world (international)
not very comfortable, with only the necessary things (basic)

- All these words and structures are connected with our topic, so the next task: imagine that you've just returned from your holiday. Using these questions make up dialogues: (Презентация 1: Слайд 3).

II. - At home you were to make some collective creative work – projects about your dream trip (Machu Picchu - the Lost City. My Trip To the Kapova Cave). Let's listen to them. The rest of other pupils are to be ready to ask some questions (Презентация 2 и Презентация 3; Приложение 1 и Приложение 2).

- You see there are a lot of unusual and wonderful places in the world which we can visit and enjoy. I think you're a little bit tired, so let's have a rest and sing a song, the name of which is Wonderful World by a famous singer and a film star Louis Armstrong who has got a unique voice (Презентация 1: Слайд 4). Have you heard of him? I advise you to listen to him and learn some facts about his life.

Before listening to this song and singing it I'll give you sheets of paper with the words, have a look at them, read and tell me, please, what words are unfamiliar to you? Listen to it and fill in the gaps with words you will hear (at the end of the song) and read it (Приложение 3).

What is this song about? Let's sing it together.

- Let's return to the theme of our lesson and speak about holiday time and travelling. What have you heard about eco tourism? What is it? Do you think that eco tourism is just the same as an eco holiday? I'll give you sheets of paper with the text. Let's read it together and discuss. What are advantages and disadvantages of an eco holiday? (Приложение 4)

The next task is to make a list of rules for eco tourists. Work in pairs, please.

- At home you are to write an opinion essay about an eco holiday. Can you tell me the rules of writing it? What phrases are used in it? (Презентация 1: слайды 5. 6)

III. - Our lesson is coming to an end. You worked hard today and your marks are...

Thanks a lot and have a good day.